Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю как у других, а у домолинка пару раз в месяц сбои бывают регулярно. А то и чаще. Может это и не самый плохой еще показатель по сравнению с другими провами, но думаю что и не самый лучший. То у них кабель спи...ли, то модернизация оборудования, то еще какая нибудь хрень. Иногда мне кажется что у них есть специальный отдел по придумыванию отмазок, почему они не работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Игорь. Пожалуста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попытаюсь вам помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Полностью обосрались, раньше практически без нареканий, ну обрывы бывали (где не бывают?)
ну скорость скакала(в допустимых пределах),
а последнее время просто КАРАЧУН!
я браузер открываю и просто закрываю, потому что работать не возможно, смотрю только погоду, у меня только Яндекс при открытии браузера грузиться сек.10-15, а в тех. поддержке скзали якобы у меня проблемы, вирусы и т.д. Я далеко не ламер,(уже 20 лет с ПК на Ты). поменял все таки антивирус на Kaspersky CRYSTAL, все проверил, нашел одного трояна и все. а скорость на следующий день еще упала, была 0.3 мб. вместо 4 мб. (весело правда, а деньги заплати), стала вообще 0.1 мб. (просто праздник) пора кажется менять провайдера, БАКЛАНЫ Ё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если сравнивать mediadom и какой-нибудь 3G модем, то разница как между арбузом и нарезанным арбузом, если кто богатый и хочет себе не всегда стабильную и высокую скорость, то конечно же mediadom, а если вам нужен не дорогой и высокоскоростной интернет, то выберите лучше какой-нибудь web streem или good laine.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня морозит это просто, на мой взгляд если интернет изредка бывает и не таким убогим, всё равно это понос невероятный. От этого действительно хочется просто взять и умереть, как сделала это Людмила Марковна Гурченко, которой мы выражаем наш Рест Ин Пис от всех пользователей Кинель-Черкасского р-на.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В чем вопрос? Людмила Марковна умерла года назад, если Вы не знали. В любом случае, разделяем вашу скорбь.
Почитал тут отрицательные отзывы,понял дело рук конкурентов,которые хотят очернить нашего провайдер.Решил в поддержку оставить свой отзыв.
Подключился в 2005 году.Тогда это был единственный пров который обслуживал нашу улицу,Все остальные говорили оставьте заявление.Так вот с опытом пришло понимание и как подключить DC++ и IP-TV всё работает на отлично.У соседа Корбина посмотрел проверил и я понял,что с КоптевоНет никогда не уйду.Были и разрывы в далёком прошлом.Сейчас всё ок.Звонил как-то и в тех поддержку отзывчивые люди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, что там кого не устраивает в работе данного провайдера- проверяйте линию, включайте мозги или руки выправляйте.
Живем в области, пользуемся услугами этого провайдера больше 5 лет. Все потребности в получении интернет услуг в нашей семье удовлетворяются полностью. Играем в онлайн-игры. После подключения оптоволоконной линии вообще стало замечательно.Несколько раз за все время пользования приходилось обращаться в службу поддержки- всегда получал квалифицированные ответы по настройке оборудования, за что отдельное спасибо.
В выходные скорость немного падает, что объяснимо большой нагрузкой на сеть, но даже при этом- дисконнекты- достаточно редкое явление.
Спасибо Вам за работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
PS: Это действительно независимый отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 250 руб/месяц (сразу за полгода). 8-й квартал. Безлимит 2 Мб/с. Обрывы связи редки, 2-3 раза в месяц по 1-2 часа. Служба поддержки бдит, всё чинят даже без звонка, и даже в ПРАЗНИК 1 января!!! Нормально работает Torrent. Скорость зависит от платы, плати больше, будет тебе быстрее. Потом не всё зависит от провайдера. Может быть мала скорость отдачи сайта скачки. 2 Гб не в часы пик качаются часа за два и меньше, что абсолютно не напрягает, так как скачка идёт в теневом режиме. Хотелось бы, чтобы провайдер более активно работал над повышением технической грамотности клиентов. То есть разместил на своём сайте не только информацию о подключении к сети VPN в разных операционках, но и информацию о подключении нескольких пользователей на одном компьютере, о наладке маршрутизаторов, о построении домашней сети, об ускорении работы в сети. Почти нет внутренних ресурсов сети. В форумах тишина. Пока всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку