Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
акадо большие цены за маленькие скорости:
предлогают большую скорость а дают слишком маленькую:
не так давно решил перейти с 4000 на 8000
естественно я заплатил
( пополнил счёт на 500 рублей
за скорость 8000)
думал будет быстрее.
ошибся стало ещё хуже чем раньше.
нет раньше на скорости 4000 интэрнэт работал медленней,
но а сейчас работает как черепаха.
такое ощущение, что я подключился не к 8000 а к 2000 за цену около 200 рублей.
вопрос:
если акадо не может
тянуть такие скорости интернета
как 4000, 8000 и 1600
то за чем они вообще
их предлогают по таким ценам?
только для того,
что бы схапать больше денег?
но милые мои, люди потянуться в эту фирму только тогда когда
вы будите им давать высокую скорость
соединения с интэрнэтом.
тогда люди сами будут давать вам деньги только для того, что бы вы их подключили к себе - а не на оборот.
из за того что в место скоростей 4000, 8000 и 1600
вы им даёте скорость 377.9 Kbps
по этому мы и отказываемся от фирмы акадо и идём подключатся в другие фирмы.
другие фирмы какрас то дают ту скорость которая написана у них в прайс листах.
а вы так сказать уважаемая фирма
хотя уже не уважаемая фирма акадо
не даёте нужную скорость которая написана на ваших прайс листах.
вообщем как не грубо звучит но "АКАДО" полное [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам убрали ограничения по скорости, снизили ценник до 400руб тариф УСКОРЯЙСЯ.
Пришлось сменить роутер т.к. старый "затыкался на больших скоростях" =)
+ HD TV просто супер
Похоже на рекламу подставного человека, но все цены на сайте. Обязательно пробуйте!!! Я очень доволен.
Виталий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь сетью давно, для работы, но далеко не "продвинута". С весны до середины лета постоянно глючило. В компании даже слушать не хотели. Только через 3 месяца постоянных жалоб и нервотрёпки прислали мастера. Оказалось обгорел их проводок в электрощитке. Даже не извинились. Какие перерасчёты или ещё что. 2 августа сеть снова отключилась. 1,5 часа слушала по сотовому "музыку" и глупости типа "выдерните кабель и вставьте снова. В субботу ещё 50 минут. И всё за счёт моего сотового. Пообещали починить во вторник, но сами починили в понедельник - опять их неисправность. Трое суток и бегала по знакомым. Даже не извинились. А мне и-нет не игрушка, а работа и зарплата. Хоть плачь. На вопрос "куда на вас жаловаться" тут же отключаются или снова включают "музыку". В общем пользуются тем, что я практически лох. Даже не знаю о какой скорости тут спрашивается. Безобразие!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктория! Просмотрел всю историю ваших обращений. В момент вашего первого обращения 23.03 вечером была зарегистрирована неисправность, на следующий же день с утра неисправность была устранена в соответсвии с информацией предоставленной оператором. При обращении 26 Мая в процессе диагностики проблема решалась и не могли быть вызваны термическим повреждением кабеля. При следующем вашем обращениии вечером 15 Июня неисправность не удалось устранить удалённо в следствии чего специалист подошёл, обнаружил термическое повреждение кабеля и устранил проблему на следующий же день после обращения. После последнего вашего обращения вечером 03.09 была выявлена неисравность оборудования, на следующий день к полудню неисправность была устранена. Исходя из всего этого не прослеживается связи между источниками возникновения неисправностей. К сожалению мы не в состоянии полноценно влиять на все возможные источники неисправностей, однако возникшие неисправности мы устраняем в кратчайшие сроки. Пускай запоздалое, но всё же прошу прощение за предоставленные неудобства от лица компании. Если вы обращались не каждый раз при возникновения неисправности, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su либо с технической поддержкой каждый раз при её возникновении, это очень сильно поможет в поиске причины.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
звонили на протяжении 2 ух месяцев бывало по шесть раз в месяц в разное время даже бывало в 21:54 предлагали протестировать цифровое телевидение. Не смотря на многочисленные отказы с моей стороны продолжали звонить и в конце концов я так и добился от них причины их частых звонков ошибка обновления базы. относительно провайдера сказать не могу тариф (внимание!) ДО 2 Мбит/с но скорость особенно на торрентах 215 - 240 Кбит/сек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку