Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПеревод на новые тарифы был произведен по плану.
Пожалуйста, укажите абонентские данные для проверки вашего заявления. Анонимные замечания не позволяют сделать это.
К сожалению, замечания, сопровождаемые угрозами при отсутствии фактов, затрудняют их проверку.
Странные вещи творятся у провайдера, за 22 часа 4 раза отключается оборудование в доме, и постоянно техническая поддержка отвечает, питание отходит у оборудования. К скорости интернета претензии нету, но есть большая претензия к работе оборудования в доме, час работает, 2 часа не работает (Отключилось оборудование провайдера в доме, звонишь, сообщаешь, приезжают, чинят и через пол часа как только уедут специалисты билайна, снова не работает оборудование в доме провайдера).
Также вопрос ко всем: может кто знает кому в Билайн можно подать письменное обращение, а то специалисты службы поддержки отказываются дать подобную информацию и на сайта билайна её также нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Интертелекомом больше года,и,если честно,достал этот убогий интертелеком дальше некуда:(.Вместо обещанных 1.5 мБита/сек(минимум!)- 0.1-0.2 мБит/сек,постоянные обрывы связи из-за низкого уровня сигнала поднесущей частоты,пинг даже ближайших серверов региона 600-1200 мс.При этом служба поддержки говорит об установке наружной антенны(полный уровень сигнала на модеме,500м до их передатчика!!?),плохом модеме/компе/операционке(если вообще соизволят ответить)и т.д.И при этом аналогичная ситуация у всех без исключения пользователей нашего региона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку