Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПол года назад собирался уходить к другому провайдеру.Скорости были на минимуме.Потом вроде всё поменялось в лучшую сторону. С youtube видео грузиться стало за секунды.Сейчас опять...Уже четыре недели не могу по вечерам пользоваться интернетом.Страницы загружаются более-менее,но потоковое видео и музыка наотрез не хотят грузиться.В техподдержке говорят-у вас на линии какая-то неисправность,мы пока не можем найти причину. Уже МЕСЯЦ "ищут".Что-то как-то вообще не айс :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время начались проблемы с этим провайдером. Отключают инет 2-3 раза в месяц, при попытке дозвониться, говорят, что проблемы с оборудованием у нас в доме. Почему так сложно настроить это г... оборудование, чтобы оно ломалось хотя б раз в пол года??? Сейчас это достаточно легко и просто. Все-таки в нашем городе нет действительно хорошего провайдера. Есть только лучшие из худших :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кто проживает в городе Югорске уже знает что как таковой конкуренции в нашем захолустье нет!я имею ввиду интернет провайдеров) есть только UTEL и Юником ) про первого сказать ничего не могу так как его услугами не пользовался,но про второго накипело очень много! обещанной скорости нет и не было,на жалобы клиентов нет никакой реакции) тут на днях авария у них была, в связи с этим инета не было 2 дня)так они еще и деньги с баланса списали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тех поддержке грубияны, директор Грудинин в том числе, походу жизнь его так ничему и не научила, раньше этот провайдер назывался скайнетом или скайлинком, чтото такое точно не помню)) так от них домами прям отключались) в итоге они сменили название и ничего не изменилось :D в общем кто хочет по беречь свои нервы туда не подключайтесь! да и как то в падлу отдавать деньги какой то "свинье".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от ЮТК уже два года. Другого в нашем городе просто нет. По началу было все хорошо. Скорость соответствовала, не было обрывов соединения, но когда ЮТК стало обновлять оборудование и я перешел на тарифный план "UNLIM NEW" начались проблемы: обрыв соединения, падения скорости в вечерние и выходные дни до 50-100 kb/s(при заявленной 1024). Вывод один Господа - если есть возможность подключиться к другому провайдеру не подключайтесь к ЮТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Года 2 воевал с домолинком. Под конец
дошло до того, что утром инет есть, а вечером
нет.Техподдержка, если хватит терпения дозвонится, твердит одно:-"слетели настройки
роутера"!, т.е к вечеру они слетали, а утром снова залетали на место.Как только появилась альтернатива-ушел.Да, дороже.
Да, заявленная скорость пониже, т.к. альтернатива беспроводная. Но сколько спасено нервных клеток! Никакими деньгами не оценишь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разумеется, цены на доступ к Интернет в Беларуси дикие, а скорости ужасно низкие.
Особенно это касается xDSL, тут ещё добавляется то, что в наших телефонных линиях уровень шума настолько высокий, что честным провайдерам приходится выставлять на порту скорость клиенту в 1,4 выше заявленной по тафирному плану, большинство же плюёт на юзера, и 5 Мб/с тарифного плана оборачиваются 2,5 Мб/с на компе пользователя.
Господствует монополия Белтелекома (торговая марка провайдера byfly, эта же государственная контора владеет всеми телефонными линиями, и внешними каналами Интернет в стране), которому нет смысла улучшать положение других провайдеров. На домены, хостинг и доступ в Интернет цена у нас диктуется, и, следовательно, примерно одинаково высокая, независимо от провайдера.
Особенно раздражает в этих условиях гонка за клиентами среди компаний-провайдеров, сопровождающаяся уловками, сокрытием исходящей скорости, условностей "анлима" и так далее.
Я пользуюсь услугами Атлант Телеком (марка "Шпаркi Дамавiк"), уже более 5 лет, сейчас у меня тарифный план "ADSL Мастхэв 3", нареканий по работе провайдера особых не возникало. Мне понравилась возможность общаться напрямую с инженерами, когда перенастраивал модем. Вообще, отношение к клиенту в Атлант наилучшее. Мне приходится на других телефонных номерах использовать byfly и ADSL.by, увы, там глюки намного жёстче, несмотря на более высокие стоимости "анлимов", а быстрее сделать самому, чем дозвонится в техподдержку. Пишу в кавычках, потому что анлимом у нас зовётся либо что-то очень медленное (512 Кб/с по факту), либо, как у АтлантТелеком, мифическое - после достижения определённого количества трафика скорость падает раз в 10.
Спасибо Атлант хотя бы за то, что не катит пеню за просроченный платёж, даже если я не пользовался Интернет, как это с радостью делают все остальные.
Почитав форум Атланта, боюсь кому-то рекомендовать его. Может, это только у меня всё работает, как мне хочется и скорость более-менее держится, а иногда и выше заявленной? Могу только посоветовать пользователям Атланта: если что, пишите и звоните в техподдержку, а не сетуйте на судьбу на форумах, мне кажется, что так вам ответят быстрее.
У Атлант сейчас пошёл развиваться Эзернет, то есть витая пара прилетает напрямую к вашему компу, скорость хорошая и качество связи ништяк. Не покупайтесь только на рекламу внутренних ресурсов: того, чего надо вы всё равно не найдёте. Но в моём районе они видите ли подключить так не могут, так что сидеть мне на ADSL ещё долго.
Всё познаётся в сравнении. По соотношению цена-качество это лучшее из минского болота.
Удачного выбора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку