Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я абонент сотовой связи Билайн с 2000г и абонент интернета Корбины с 2007г.
Сейчас Корбина в составе группы компаний Вымпелком. И тариф у меня другой - 12Мб специальный (для абонентов сотовой связи).
Качество интернета и сотовой связи стабильное. Скорость хорошая.
Периодически проверяю скорость на тестометрах. В данный момент, 7 раз подряд, проверял скорость на 2ip.ru, соответствует 12Мб.
Провайдером доволен.
Был правда горький опыт использования "тырнета" рекламного разводчика Онлайм, но вовремя разорвал с ним все сношения!
Билайн рекомендую друзьям, Онлайм - только врагам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоит ADSL 1,5 mb/s всё хорошо. Решил перейти на билайн, сетка, скорость и т.д. № дня пользуюсь хорошо не отказался от ADSL - пинг до 150 прыгает постоянно, скорость входящая до 200 kb/s падает постоянно, да сетка круто фильм 3 минуты, но плюс крайне маленький. Пожалуй всё-таки откажусь от билайна и вернусь на ADSL/ Вообщем плохо, очень плохо, очень-очень плохо господа провайдеры из билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скоростью и не пахнет, доходит только одна треть от того за что плачу плюс постоянные обрывы. Тех поддержка вообще на высоте, иной раз жду оператора по 20-30 минут. Цены тоже не радуют, дороговато. Тарифы продуманны плохо, у меня свой модем, а в тариф уже включена аренда стримовского(... Вообщем сейчас вплотную думаю отказаться от этого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только-что сделал замер входящей скорости-1,25 Мбит/сек., при заявленной до 5Мбит/сек. Вечером будет скорость еще ниже. Как написал модератор на сайте есть представители ВолгаТелеком. Обращаюсь к ним дать разъяснения! Это мое пока второе обращение к ним. Написал соблюдая человеческие рамки, цензурно и адекватно раскрывая суть! Моя оценка-плохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моё терпение кончилось, 13 числа пошёл платить за интернет, и прийдя домой стал загружать видео и оно не грузилось, я позвонил и мне сказали что эта проблема по всему городу и приблизительное время починки 28 февраля, то есть 2 недели я просто так отдам деньги.
Меня просто это уже достало что у них проблемы с оборудованием (это не мои проблемы что вы покупаете китайское оборудование) Я клиент и плачу за это бабки, и однажды я позвонил из за одной проблемы что ошибка 691, мне сказали что проблема будет ещё 4 дня, я потребовал компенсации и мне дали какой-то набор цифр, как дали интернет я позвонил продиктовал тот набор цифр и мне сказали что заявка обрабатывается и вам придёт смс когда обработается, ну через 1 день пришла смс там сказали что заявка рассмотрена и зачислены деньги, я пошёл в своё личный кабинет и увидел что мне зачислили 5 рублей и 71 копейку, а хотя за 4 дня начисляется 93 рубля, я опять позвонил и мне сказали что это ошибка и мы разберёмся, но средств я так и не увидел на своём счету, ща в google искал форум провайдеров буду там эту проблему разрешать, кто хочет присоединяйтесь http://prov.tza.su/providers/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На работе ЮТК, дома ЦТС. Так вот дома просто отдыхаю от той хрени, которая есть на работе. Если вы любите дисконекты, несколько раз тыкать на кнопку обновить и ждать по 10 минут когда закачаешь 5 Мб, то вам обязательно надо подключиться к ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку