Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер, пользуюсь уже более 2 лет. Подключился одним из первых. В общем вопросы есть только к техподдержке которой иной раз трудновато дозвониться. Во всём остальном просто супер. Единственное, что хотелось бы пожелать, чтобы положительная динамика этого провайдера никуда не делась с течением времени. Так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
прочитав достаточное количество отзывов,пришел к выводу что большинство людей,которые здесь оставляют отзывы сами не знают о чем пишут...как можно путать килобиты и килобайты...по поводу разрывов кто то ниже написал правильно-настройте модем ppoe и позабудьте про эту проблему...в целом провайдером доволен...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер реально отстой. Началось все с первых дней после подключения с начало мозг компостировали что я не правильно все настроил потом за неделю разборок выяснилось что они у себя что то не так сделали что у меня инет всю неделю не пахал. Частые дисконы у инет под вечер у всего города лагает что жуть полнейшая. На игровых сервера на пример на wow на оффе пинг до тудова все время 300-400 при том что у других людей 100-150. Если подключили и допустим линия не вытягивает скорости более 2-х мб/сек они ченить ни че не хотят хотя по договору их мастер должен все делать что бы инет работал стабильно. Давно бы перешел на другого провайдера если бы в нашем районе они были.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Авангард - это худший провайдер, который только может быть. Аргументирую:
- скорость моего соединения в 2-3 раза меньше заявленной по тарифу в независимости от времени суток;
- постоянно рвется связь;
- чудовищный сервис. Если бы существовала номинации "худшая компания в мире" "худший сервис в мире", думаю, Авангард был бы одним из первых. Когда бы ты туда не позвонил, всегда слышишь длинные гудки, периодически прерываемые голосом робота, что все операторы заняты. А есть ли эти операторы? На мой вопрос, сколько их у Авангарда, эти самые операторы ушли от ответа, сославшись на то, что такую информацию они не предоставляют. Думаю ответ очевиден. Если бы операторов было много, они бы наоборот трубили бы об этом. Ради эксперимента решил засечь, сколько времени пройдет, пока оператор не снимет трубку. Звонил параллельно с двух телефонов. Итого: на одном прошло 34 минуты, на другом 41. Также в плохом сервисе стоит отметить вызов мастера. Вызвал его однажды, обещали в течении недели придет. Пришел через 16 дней, причем выбора мне даже не дали, сказав, что буду в период с 9.00 до 18.00. Ждите. Нормально?
- многочисленные отзывы. Лазая по инету никогда не встречал положительных отзывов об Авангарде, исключая их сайт. Обо мне, как говорится, либо хорошо либо никак...
В виде заключения, не пожелаю и врагу такого провайдера, как Авангард. Проблемы у вас начнутся с первого дня, как только подключитесь. Монопольное положение (по крайней мере в Питере) позволяет им не быть гибкими, не реагировать на запросы рынка. Надеюсь, продолжится это недолго. Во всяком случае, по предлагаемым тарифам они уже намного проигрывают конкурентам.
Да, наверняка, появится вопрос: что же ты такой умный на Авангарде до сих пор. Нет альтернативы. По крайней мере, в моем доме никого другого больше нет и судя по словам председателя ЖСК не будет... Всем спасибо! Наболело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку