Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Билайном пользуюсь относительно недавно, чуть больше полугода. Перешла из Акадо. За всё время был всего лишь один сбой. Аварию, как выяснилось позже, устроенную вандалами, ликвидировали быстро - втечение полутора суток. Компенсировали неустойку без задержек.
Скорость доступа в интернет всегда соответствует безлимитному тарифу 450 FTTB 5120/5120 килобит, несмотря на выходные и пиковые нагрузки. Взгляните Входящая более 5 мегабит. Исходящая более 6 мегабит. Пинг 55 милисекунд. В U-Torrent скорость скачивания от 3.5 мегабайт до 4.2 мегабайт. Что бы перевести в мегабиты, надо умножить на 8, т.к. 1 байт = 8 бит. Итого получается около 30 мегабит в секунду. Разве можно назвать Билайн-Интернет плохим в Москве? А ведь из столицы до сайта 2ip.ru расстояние приличное, около 5 тыс.км и здесь всё как по тарифу.
У меня две квартиры, одна в центре, другая в восточном округе и там и там провайдер Билайн!
Многочисленные мои друзья, из разных районов Москвы, в основном сидят на Билайне. И они довольны интернетом и я.
Желаю и вам не хворать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера более 3х лет, когда они работали от имени Corbina Telecom..В целом устраивает, но с некоторыми оговорками. Заявленая скорость в целом соответствует, как в инете, так и в локалке.Однако регулярные глюки - частые обрывы связи,падение скорости в локалке, имеющие место быть, не добавляют радости. Служба поддержки за последнее время испортилась - то ли неоученый персонал набрали, то ли обленились..Соотношение цена\скорость аналогично другим местным провайдерам, но сильно уступает другим областям...Несмотря на это, считаю относительно неплохим провайдером, так как конкуренты -Альтаир и Тулателеком, еще хуже - служа поддержки в принципе не работает, подключение платное, глюков отнюдь не меньше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо,ужасно и подло.скорость плавает,заявленной в договоре нет и в помине(мониторю по всем параметрам),техподдержка просто дикая позвонили только через месяц и сказали что на моем порту вообще 8 мбс открыто и по сути я лох это не юзаю потому что я чмырь криворукий(а я вообще то админ в одной крупной компании,те это исключено) и аппаратура у меня г.. .да и договор составлен так распывчато что виноват только юзер, у него что то не то и с него весь спрос, и короче они ни за что не несут ответственности. Сейчас сижу жду пока загрузится 9 минутный ролик...заявлено 1500!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти полгода. Очень нравится сервис. Личный кабинет построен так, что практически все операции можно проделать дома (достаточно локальной сети), в том числе приостановление и возобновление услуг. В личный кабинет можно зайти с любого компьютера или телефона. Имеется бесплатный телефон линии поддержки, что очень важно. Низкие цены. Большая сеть приема платежей, и нет очередей.
Минусы следующие: не консультируют по дополнительному оборудованию, которое ими не рекомендовано.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом.ру с июля 2010 года. сервис ужасающий. я снимаю квартиру и хозяин мне дал логин и пароль сказав что инет подключал прошлый жилец. я звоню в дом.ру так мол и так, как положить денег и начать пользоваться. мне предложили, чтобы я оформил на себя договор а не на того кто подключал, иначе если будут вопросы, то нужны будут паспортные данные того человека, кто подключал. я согласился, для этого оформили заявку. сказали придут через 2 дня. никого. звоню (дозвониться со 2 раза и не думайте), говорят что мне звонили и вы не брали трубку. сверили номер телефона (все верно). сказали что передадут в отдел установок и свяжутся. прошу телефон отдела установок. говорят что не знают, они только передают заявки и все. еще жду 2 дня и звоню сам снова. такая же хрень. в базе пометка, что при звонке вы не сняли трубку. я спрашиваю номер телефона руководства, никто не знает. начали стрелки метать (типа я ни при чем). забил на них! что думаете дальше...через неделю звонок "здравствуйте, я из дом.ру, звоню, чтобы узнать почему вы подали заявку на подключение, а затем отказались" я был в ... я говорю ему "слушай, друг, ко мне никто не звонил и за эти 4 дня я сам звонил раз 8 и меня просто игнорили. разберитесь между собой, кто за что отвечает, а потом уже звоните клиенту". он попросил прощения, сказал разберется. я думаю ничего он не сделал. он же простой сотрудник. сейчас на сайте хочу посмотреть какие тарифы действуют. мне выдает сообщение "Доступ запрещен. У вас недостаточно прав для просмотра данной страницы. " это что???? ) тайна? бу га га. короче сервис вообще никакой и дозвониться не реально. звоню 8-3452-51-30-30. минуты 2-3 играет песня со словами "радости полный пакет" и отключается. (может переписать на "гадостей полный пакет"!!! будет правдивее) Желаю данные отзывы использовать на благо клиентов дом.ру и исправлять, увеличивая уровень сервиса. Что касается скорости инета, то меня полностью устраивает!!! Спасибо за внимание! Желаю удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь сервисом уже 4 года...лишь потому что альтернативы нет... хотя и живу в городе миллионнике, но в частном секторе...По сравнению с остальными провайдерами спутниковыми satgate наиболее адекватен по соотношении цена-качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку