Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНет працює прекрано, окрім однієї фігні: вночі переключення нету на подвійну швидкість і ЦЕ обриває ВСІ закачки, які НЕ підтримують дозакачку! Сволочі нах треба такого щастя х2 якщо воно обриває, хочаб ще в 12, ато інколи в 3 ночі, рандом одним словом! І зранку теж рандомно викл і рве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже два года пользуюсь провайдером, всё просто чудесно, очень редко бывают проблемы на 15 минут максимум - как правило, что-то с ДНС.
Я боюсь, что причина кучи негативных отзывов об этом провайдере кроется в том, что у абонентов ручки кривые в большинстве случаев. Один только раз у меня были проблемы со скоростью, и дело оказалось в хреновом антивирусе и куче вирусни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, в последнее время Интернет стал очень даже доступным - 512 кбит/с за 550 рублей вполне адекватная цена. Да, хотелось бы больше за те же деньги, но так и будет со временем, в конце концов это же не 64 кбит/с за 1000 рублей. И не надо говорить, что везде дешевле, только у нас дорого, есть регионы где Инет - роскошь по-прежнему. Да, поддержка иной раз может не совсем понимает, что от нее хочет абонент, но, как показывает практика, в большинстве случаев виноват в проблемах увы сам пользователь, уж поверьте, либо от нехватки знаний, либо от стереотипов, про то, что ЮТК-г*** и всегда во всем виновата.
Распространенные ошибки пользователей - это некорректные настройки компа (наличие двух антивирусов, отсутствие их вообще, либо не обновляются базы сигнатур года 2 минимум, использование не совсем понятных рядовому пользователю прокси-серверов и файрволлов лишь потому, что им их установил и посоветовал глубокоуважаемый друг или сосед), настройки мопеда (задвоение настроек, использование откровенно неудачных модемов и т.д.), подключение параллельных телефонов в обход сплиттера или отсутствие сплиттера вовсе, использование неоднородных (скрученных из нескольких кусков разного сечения и качества) проводов в квартире или использование проводки "под гвоздики", даже телефонные розетки нередко собраны с перепутанными парами. Я уже не говорю о том, что каждый второй путает килобайты с килобитами и вводится в заблуждение надписью об удачном подключении компа с модемом на скорости на 100 Мбит/с, хотя у них по договору 128 кбит/с:). Нередко сетевое питание заставляет виснуть модемы или выводит их из строя вовсе, решается подключением модема к UPS'нику.
Были у меня физические обрывы соединения на D-Link'е в режиме маршрутизатора, сменил прошивку на новую - почти забыл про это, сам модем в силу перегрева начинает подглючивать через пару суток.
Доступность услуги страдает от нехватки либо свободных телефонных пар, либо отсутствии портов ADSL - это грустно. Есть неудачные инициативные проекты в виде того же Disel TV, который за такую цену и качество никому не нужен... Но это просчеты маркетинга, они у всех бывают...
Твердую четверку бы поставил. Хотелось бы больше интересных инициатив в провинции, а то большинство маркетинговых кампаний охватывают только большие города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Компания АТЭЛ самый лучший в городе провайдер интернет доступа! а так же охватывающая почти весь город уже локальная сеть! Супер!! так держать!!
Тех поддержка и уровень обслуживания на высоте! Интернет в каждый ДОМ"
Это писал тот кто никогда не обращался в службу поддержки!!!! Когда агитировали на подключение, я у них спрашивал можно ли подключить 2 компа через маршрутизатор, мне ответили что без проблем, а на поверку оказалось что всё это туфта, работает только один комп, а ноутбук так и несмогли подключить(лапшу вешают что проблема в маршрутизаторе).Хотя до этого Атела у меня был ДОМОЛИНК и всё работало как часы. В Ателе мне сказали что мой маршрутизатор(ZyXEL) они не знают и разбираться с ним не будут.Вот и вся ихняя поддержка и по мелочам несколько раз обращался,результат нулевой. Одним словом помощи от этой службы поддержки как с козла молока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку