Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, заполните, пожалуйста, анкету: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix , мы всё проверим.
Пользуюсь давно и проблем не было, но хочу сказать что только Ютуб и кино смотрел на это скорости хватает, а недавно начал в в мобильную игру играть пубг называется, так теперь я понял как они людей дурят. Интернет очень слабый решил замерить скорость на скачивание 25мегб/с на загрузку 20мегб/с, а плачу 650р за 100м/с. Звоню на горячую линию мне девушка говорит что по вайфаю 30 м/с, а на вопрос где это у них написано? Ответ простой Муууууууу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марат! Очень жаль, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление. Хотим отметить, что на скорость интернета влияют различные факторы, такие как: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Характеристики роутера и w-fi модуля на вашем устройстве, также играют существенную роль. Если наблюдаются сложности с интернетом, напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины их возникновения.
Ростелеком в своем репертуаре. Который год (более 10, ибо монополист и нет альтернативы в районе) плююсь, но приходится пользоваться. Без моего согласия подключили антивирус какой-то, который мне не уперся никуда, если б не посмотрел квитанцию, мать так и платила бы за него, так как я проживаю в другом городе давно. Пинг под нагрузкой 300-600 мс, прислали мастера, целый день ковырялся, ничего так в итоге не изменилось. Более того, звонишь — отвечают: «да, есть проблемы, сейчас перезагружу порт»…Проблема осталась, «сейчас составлю заявку на выезд мастера». Через несколько минут звонит непонятная возмущенная мадам, с претензиями вроде «чего вы жалуетесь? все у вас нормально!» Отношение к клиентам всегда наплевательское, а качество услуг стабильно отвратительное. На сайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Берут деньги за неоказанные услуги, нет системы работы с клиентами, компания не лояльна к своим клиентам — лишь бы получить оплату и всё, на обращения не дают обратной связи. начальство данной компании — Вы хотя бы отзывы почитайте… Никому не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто выкидывает из сети, обращаюсь в техподдержку, рекомендуют сделать прямое подключение (не через роутер). После говорят, вот видите, это у вас роутер глючит, хотя через некоторое время все начинает работать опять нормально, но не надолго. Жаль нет выбора с провайдером, сейчас они монополисты по Туапсинскому району, в селе Георгиевском :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что у Вас все отлично работает!
Будем стараться и дальше только радовать! :)
В посление месяцы скорость загрузки страниц и скачивания файлов заметно упала. Проверял скорость интернета, при это сервер выбирал в Москве, Питере, Париже, Нью-Йорке, Мюнхене, Осло. Очень редко она достигает 15 мбит/с, в основном 2-5 мбит/с. После того как сотрудник поддержки попросил выбрать сервер в Челябинске, и протестировать, я понял, что меня сейчас будут «обманывать». Ну так и получилось, раз скорость с челябинским сервером 90 мбит/с, то все корректно работает. Зачем мне скорость в локальной сети Интерсвязи, ведь сайты размещают на хостингах в датацентрах Москвы, США и Европы. Обеспечьте скорость интернета, хватит экономить на канале связи. Я пошел «голосовать ногами», ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владислав. При тестировании скорости на подобных сайтах автоматически выбирается ближайший сервер. Это происходит не просто так. Такое тестирование позволяет замерить ширину канала который Вам предоставляет провайдер.
Тестирование до отдаленных серверов не результативно, так как сигнал при этом проходит через множество узлов, которые не контролируются нашей компанией. Результаты зависят как от работы каждого промежуточного узла. Расстояния до сервера на котором идет замер. Работы самого сервера.
Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.
Качество соединения оставляет желать лучшего, часто пропадает, часто надо перезагружать оборудование — так советует поддержка, когда к ним обращаешься, очень часто скорость не доходит и до 10% от заявленной.
Пока ещё посмотрю, поскольку оплачено, но если не наладится, надо будет искать альтернативу. Скан скорости прикладываю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СПб, Ростелеком, ТП 800 Мбит/с.
При замере через speedtest.net на сервере РТК получаю 2/768/785 (результат 8251885246).
На 2ip на площадках SatNet, Дом.ru получаю короткий замер в течение 5 сек и результат в 27/36/279 и 31/150/293; на площадках 2ip.ru, Ю Онлайн получаю нормальный по длительности замер и результат в 4/300/336/.
По-видимому, у 2ip частично не настроено тестирование и есть узкое место, поэтому скорость при замере отображается занижено, некорректно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку