Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в Мысхако СНТ Наука, пользоваться интернетом возможность была только с телефона, на днях встретила ребят с рекламой Нового интернета, все подробно рассказали, кабель уже тянут, значит скоро будет радость и в моем доме, да еще и бонус у них до 8 марта, они предлагают скидку на подключение, можно даже в рассрочку, что очень удобно. Надо успеть заключить договор по акции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто какой-то ужас, как только объединились с Телемиром и мы стали автоматически пользоваться услугами Дом.ру, начались ПОСТОЯННЫЕ проблемы, сначала это были проблемы с инетом, каждый день в течение месяца, по часу в день инета просто не было. Звонила на линию, менеджеры просто хамят, ни какого толка от них нет. Теперь проблемы с телевидением. Его просто нет, все рябит, каналы не показывают…Конечно посмотрю еще, но очень серьезно задумалась о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв . Однако качество услуг зависит от различных факторов, в числе которых: состояние рабочей линии, настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения,а также характеристики тарифного плана. Если в работе услуг возникают какие-либо сложности, пожалуйста, напишите ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса. Проверим информацию по работе специалистов, которые консультировали вас ранее и проведем беседу с персоналом. Очень надеемся на обратную связь. Возможно, нам удастся сохранить наше сотрудничество.
Хочу поделиться отзывом на счет компании Инфолада, пользуюсь 2ю неделю, тариф месяц в подарок, скорость 30мбит вполне хватает в интернете, так сказать цена качество + приятный бонус 100 каналов бесплатно.
Долгое время пользовался Ростелекомом стоимость тарифного плана выросла до 510р и не было ип ТВ. По совету друга перешел в Инфоладу и не жалею не секунды.
Всем быстрого интернета друзья=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады Вас приветствовать! Большое спасибо Вам за положительный отзыв работы нашей компании. Мы всегда рады предоставлять Вам качественные услуги и будем стараться повышать качество, без повышения стоимости услуг.
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО. Проведем необходимые проверки: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Самый ужасный интернет, в п. Ржавки Солнечногорского р-на, если не каждый день, то точно через день есть проблемы с интернетом. Тех. поддержка скидывает на то, что проблема в роутере, а не у них, исправлять ничего не планируют. Если есть альтернатива, то не в коем случае не выбирайте биг телеком — это полная помойка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
уже на протяжении нескольких недель пока подключали доп приставки, ниодин мастер не смог устранить проблему, в службе поддержки грешат мол Ваш провод не поддерживает выше 100, а в ответ они слышат, что это провод устанавливал Ваш мастер, не не значит сетевая карта (General Technical Specifications 10/100/1000 Mbps)… ну тогда это виндоус выставил ограничение, проверил его нет, ну тогда к Вам приедет мастер (4й) и попробует решить Ваш вопрос, а теперь мой вопрос в плотежке поменяется ценник? нет ясен карасен. пока 3/10 за предоставляемые услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.