Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сравнивать с другими провайдерами Норильска не могу, много лет на Норкоме…
С появлением оптики и обещанного безлимита все окончательно «протухло»…
За год «безлимита» с 5Мбит, этой скорости я так и не увидел, в лучшем случае — 2,5 Мбита. Это был уже праздник! К сожалению, как и Новый год, быстро проходящий и редкий…
Техподдержка вежливая. Это все плюсы, то есть. Откровенно технически слабая, слова пинг и роутер выучили, слова маршрутизация, трассировка, шлюз — их снова ставят в тупик… Разговаривать там не с кем и совершенно бесполезно — ничего не меняется:
«Это что-то не так с вашим оборудованием, на нашем канале никаких ограничений не наблюдается!»
«Мы ведем работы по расширению канала… Дата окончания работ неизвестна…»
И так уже год.
Теперь ограничили втихую закачку через торрент-клиенты. Скорость 2-10 КБайт/с.
Делайте выводы…
Я уже сделал, ищу более ответственного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Обязательно проверим.
Отличный оператор связи!
Скорости всегда ответствует заявленной. Показатель цена качество самое лучше по Сочи, отличные тарифы, всегда работают над улучшением сервиса. Тех поддержка не задает глупых вопросов и не заставляет по сто раз перезагружать роутер, всегда в курсе что происходит. Я очень доволен. Раньше пробовал билайн, дтел и твинтел, они по уровню даже рядом не стояли. Теперь всем близким рекомендую ТОЛЬКО этого оператора. Спасибо Бизнес-Связь!
А еще интересные машины у сотрудников монтажа новые и красочные. Сотрудники одеты в форму с символикой компании.
Компания с хорошим чувством юмора. Отличные наклейки поднимающие настроения. У них даже кабель, который заходит ко мне в квартиру — брендирован! Так и написано — «кабель за загрузки котиков». Очень смеялся когда хотел посмотреть какой производитель у кабеля :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень приятно наблюдать подобный отклик от наших клиентов. Рады, что работа сотрудников не осталась без внимания. Будем и дальше стремиться совершенствовать качество услуг и обслуживания. Желаем вам хорошего настроения и удачного дня!
Здравствуйте, Антон!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Пользуюсь услугами провайдера БайФлай около 6 лет, данный провайдер, у нас в РБ, пока ещё только проводной и зависит от телефонной сети или иной проводной сети. Скорость достойная, но иногда бывают перепады. Цена нормальная. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В пакете указана скорость 100мб/с, на деле выше 20 не поднимается вот уже как пол года, с 2016 по конец 17 все было супер, скачивал файлы на скорости 12мб/с, сейчас качает на том же пакете 2.5 еле доходит до 3. Пытаться им звонить и доказывать, что это у них проблемы бесполезно, про какой-то плохой сигнал wi-fi и так далее. У МГТС работают не квалифицированные сотрудники, а мастера совершенно тупые, придут скажут поменять пакет, поменять модем, или сделают на 2 дня и опять по новой. Постоянные разрывы, видео грузится долго, даже в 360 нельзя посмотреть. Я тестировал скорость в конце января, скорость была 40мб, сейчас скорость 20, магия… Не советую провайдера, даже не предлагайте мне помощь, я вас пошлю, ах, уже послал, всего доброго!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что вы не готовы решить вопрос, если передумаете, то пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.