Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу 5500 тг за это получаю постоянные обрывы по вечерам, особенно в ветреннюю погоду (вообще нет подключения). Скорость из обещанных 8ми — 5-6 Мбит/с, о upload вообще молчу. Оставлял заявку на оптоволокно. Но так, как частный дом, то легче в космос полететь. В Алмате у большинства частных домов оптоволокно, наши жмут деньги. А точнее жрут, кладут себе в карман. Жаль нет достойных аналогов, давно бы перешел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние 2 недели стабильно наблюдается падение скорости в вечернее время. Скорость в районе 5 мбит/с при тарифе 100.
Уже обращался 2 раза в саппорт, провайдер признает что у них проблемы с каналом для таганрога. Но при этом в течении 2 недель ситуация не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета.
Всем привет интернет ЮгТелСет достаточно хороший и ничем не уступает Ростелекому если есть возможность лучше подключить интернет от ЮгТелСет он быстрее чем тоже зеленая точка он у меня уже около 4 5 лет, но есть и минус если вы заплатили например 20р в конце дня у вас 5р, но ровно в 00:00 интернет отключается, но если у вас больше 16р в конце дня то он будет спокойно работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это провайдер с самым худшим качеством соединения, что у меня был за десять лет жизни в Петербурге.
Регулярно пропадает связь, всё начинает жутко тормозить, даже гугл с трудом открывается. Такие провалы случаются раз в неделю примерно.
Периодически возникает ощущение, что канал связи открывают только для сайта тестирования скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Обрывы связи и плохое качество услуг для нас не является нормальной работой.
Зачастую низкий показатель скорости интернета является результатом плохого wi-fi сигнала от клиентского роутера конкретно на территории клиента и не говорит о низком качестве услуги самого оператора.
Наши абоненты всегда могут воспользоваться нашей услугой «Сервис 24/7». В нее входят: круглосуточная консультация технических специалистов в любой день недели, бесплатный выезд персонального мастера, а также компьютерная помощь.
Мы заботимся о наших абонентах, поэтому если проблема возникает, обязательно нужно связаться с нами любым удобным способом.
Обратиться к нам можно:
- по номеру телефона +7 (812) 429-39-39 (круглосуточная техническая поддержка)
- написав на электронную почту: office@airnet.ru (менеджеры компании свяжутся в рабочее время офиса)
- через обратную связь в Личном кабинете.
С уважением, команда «AirNet»
Подключился чуть больше года назад. За это время пока только положительные эмоции. Была одна поломка, после ветра перетерся кабель, позвонил в техническую поддержку, у меня приняли заявку, сказали срок выполнения — 2 рабочих дня, пришли на мое удивление на следующий день в субботу и поменяли кабель, причем бесплатно, что удивило еще больше. Также была проблема по скорости, но как выяснилось позже ее почему-то резал мой роутер, померил напрямую без роутера была 93 мбит, через роутер — 42, а то и меньше иногда, купил другой сейчас все в порядке, а так в целом больше проблем не возникало, надеюсь и не возникнет.
P. S. также плюсом является бесплатное подключение, перед этим звонили в «Скайнет» и «OneCity». В «Скайнете» вообще отказали в подключении, «OneCity» было готово подключить, но за несколько тысяч рублей, почему? непонятно, Ялта ТВ подключило и настроило все бесплатно, рекомендую данного провайдера в г. Ялта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше месяца наблюдаю проблемы со скоростью интернета при стабильно хорошем уровне сигнала. Сначала думал, что проблема временная. Потом начал звонить в ТП, в ответ услышал, что БС перегружены… ждите… Подождал еще пару недель. Ситуация не меняется. ТП подтверждает, что проблема с доступом на стороне оператора, но как-то компенсировать или сгладить ситуацию не собираются. «Классно работаете»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилась подобная ситуация.
Перегрузка на базовой станции действительно может повлиять на качество предоставляемых услуг.
Эта ситуация не является аварией.
Согласно действующему договору (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-rules) :
4.1. Услуги Мобильного Интернета оказываются со скоростями, указанными в описаниях Тарифов. Если ограничение скорости не указано, то на максимально возможной в текущих условиях скорости. Услуги Мобильного Интернета оказываются исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов и объема одновременно пропускаемого трафика. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам Мобильного Интернета и установление соединения с сетью Интернет на максимально возможной скорости.
В нем значится, что услуги интернета предоставляются на скорости, исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов. Перегрузка на базовой станции, увы, к этому пункту относится.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы новые БС забрали на себя часть абонентов, тем самым разгрузив действующее оборудование. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному тут адресу эл. почты, чтобы наверняка понимать сложившуюся у Вас ситуацию.
Мы, на всякий случай, передадим Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они проверили Вашу ситуацию. Если ситуация действительна та, которая была описана в Вашем посте - первая часть нашего сообщения актуальна.