Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебят, не связывайтесь с билайном. Это геморроище такое, что ужас. Отвратительно относятся к своим клиентам. Считают нормальным отрубать интернет на сутки и более, регулярно. На любые жалобы только и делают, что кормят завтраками. На просьбу дать хотя бы номер местного обслуживающего офиса, отмалчиваются и просят ждать. Никто не чешется. Перерасчета тоже не дождёшься, из стабильного только: требование своевременной оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приятно, что вы высоко оценили наш интернет=)Спасибо за отзыв.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования.
Я подключил YOTA совсем недавно и мне очень понравился этот провайдер. Все операторы вежливы и очень детально и кратко объясняют проблему, так как необходимо мне. Надеюсь что YOTA не изменится в плохую сторону, как другие провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо за отзыв!
Очень приятно понимать, что мы делаем все верно. Постараемся и дальше Вас только радовать! =)
По тарифу 200/200
в праймтайм (с 19.00 до 23.00) — 90/160
ночью 195/195
В период затыков (каждую неделю, преимущественно в пятницу) — 30/90
Обходите стороной Онлайм (это тот же Ростелеком)! одни обещания, сделают все что угодно, чтобы оставить вас как клиента. Врут на пропалую. Чтобы чего-то добиться нужно позвонить 3-4 раза, поорать, после этого начинают что-то делать.
Пользуюсь пол года. Район г. Москва, Очаково, Озёрная улица.
Каждые 2 недели преимущественно в пятницу отваливается скорость. Заявленная по тарифу 200/200,в период падения скорости падает до 20-30/80-120.
При звонках в техподдержку оставляешь заявку, через пару часов приходит отбойник по СМС, что заявка выполнена. На деле все тоже самое. Оставляешь повторную заявку — направляют инженера. Поскольку это суббота, инжнер приезжает только вторник — среда, поскольку выходные не работают, в понедельник только согласовывают выезд.
Со слов токового инженера, оборудование в районе старое, подключено в класстер, при выходе одного из коммутаторов пропадает основной канал во всем районе, интернет подается через резервный, которого не хватает. Инженер приходит, перезагружает коммутатор, проверяет скорость, показывает что 195/195, на этом все. Не делается нечего. Ситуация повторяется из раза в раз. Со слов инженера начальство знает об этом, но поскольку менять оборудование и перестраивать сеть в кольцо это безумно дорого для Ростелека, менять никто нечего не будет.
Полный шлак.
Уважаемые боты, защищающие Ростелеком. Мой номер договора 5082452. Не верите мне, посмотрите количество моих обращений и созданных заявок.
Не связывайтесь с этой помойкой, поберигите нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно купили квартиру и выбирали нового интернет-провадера. Мы с мужем остановились на Велкоме. Скажу честно, уже после одного месяца пользования я могла уверенно сказать, что Велком — отличный оператор. очень впечатлило voka tv (входит в тариф). Уйма каналов, все в прекрасном качестве, понравилось гораздо больше zala, которым пользовались раньше. Велком для домашнего интернета я однозначно советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку