Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
лучший провайдер

самый лучший провайдер в Москве. скорость соответствует заявленной - сотка туда/обратно. никаких обрывов. быстрый дозвон в тех саппорт. переподключил к онлайм всех соображающих друзей. отзыв похож на проплаченный, но это не так, я действительно удовлетворен этим провайдером на все 100%. живу в ВАО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
01.08.2017 в 13:20
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Kvartal.TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен

Живу в частном секторе, долго ждал и наконец дождался!
Очень доволен, раньше был другой провайдер, разница небо и земля!
Спасибо Вам за качественное предоставление услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
01.08.2017 в 12:40
г. Лысьва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как проводили ИНТЕРНЕТ

Я даже не могу поставить оценку - ну скорее всего это будет лучше жирный минус 1000. Вчера (31-07-2017г.) проводили-провели интернет. Изначально (заранее) даже сказал, что мне просто нужно протянуть от их ящика-распределителя (он находится на чердаке подъезда) до моего ящика на этаже цельный сетевой кабель и ничего долбить не надо. Мастер установщик капался 2 часа. Прошелся по всем этажам - видимо искал кабель. Сегодня взглянул в подъезде на сие творение ПРОВОДКИ интернета и ужаснулся - свои же короба (в которых проложены сетевые провода) разломал, провод дотянул на чердак и просто сделал скрутками и без изоляции и бросил, мусор за собой не убрал - одним словом капец... Т.е. каждый может без проблем задеть провод и оборвать, отсоединить или вообще подсоединиться. У меня ну просто нет слов. И главное позвонил по их телефону им, а в ответ "Да ничего страшного". Да вот зачем такой оператор (провайдер) нужен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nikolay
01.08.2017 в 11:42
г. Кемерово
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что с интернетом?!!!

Сначала все было нормально, но последние 3 дня интернет просто ужасный! Входящяя скорость 951,000 Кбит/сек, исходящяя 948,000 Кбит/сек. Плачу 330 в месяц, вроде не много, но теперь за что? 3 дня назад всё было идеально!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим , здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы/замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё супер

Всё устраивает, личный кабинет удобный, скорость 150 мбит держит, внутресетевая под гигабит. Спасибо ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
01.08.2017 в 10:48
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Марк, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выбор другого провайдера.

Перешла в "Ростелеком" от "Сибирских сетей" намучившись с качеством услуги. Очень благодарна инженеру, который проводил подключение интернета и двух телевизоров -очень внимательный и отзывчивый молодой человек (к сожалению не знаю фамилию). Качество изображения отличное, оборудование поставлено новое, качественное. Всё разъяснено и показано на пульте. Устраивает и скорость интернета, и количество каналов, и оказанное внимание. Я довольна! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с "Ростелекомом"! Желаю дальнейшего процветания и увеличения количества абонентов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф 60

на данном сайте прям волшебные результаты по тарифу 60Мбит - показал 34 вход и 25 выход, на всех остальных источниках 6 и 27 соответственно, что более похоже на правду судя по загружаемости контента!!! подумайте прежде чем заказывать у них интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
01.08.2017 в 08:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш лицевой счет, контактный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
50/50

Был на тарифе на 25мб/с (Wi-Fi), по пингам и скорости вопросов вроде нету, но вечером смотреть потоковое видео на FullHD невозможно, узкй канал, а по пятницам и вовсе можно выше 480р не увидеть. Ну и дороговато на фоне других провайдеров, если бы давали приставку бесплатно можно было бы рассматривать вариант

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anonymous
01.08.2017 в 08:31
г. Минск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Пользуюсь услугами около 2 лет, несколько раз были начислены списания, когда интернет был отключен. То есть, я уезжал отдыхать на 2 недели на юг, денег на интернет не положил (Зачем? Я же буду в отпуске), за эти 2 недели мне начислили абоненскую плату в размере оплаты за пол месяца (разовое списание сразу после пополнения баланса). Обращался в техподдержку, первое списание назвали неадекватным и вернули деньги, а по второму отказали. До свидания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдуард
01.08.2017 в 08:17
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET»

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вопрос по подключению по технологии ADSL и хамское, некомпетентное обслуживание саппорта

Здравствуйте.

Моя проблема началась с неделю назад, несколько раз в день стали происходить разрывы соединения, вечером особенно часто, в течении часа могло произойти до 4х-5ти дисконнектов.

Позвонил в саппорт МГТС, объяснил. После долгого швыряния от специалиста к специалисту, выжидания ответа (слушания музыки) по 10 и более минут и стандартного"включите-выключите модем, подключите без сплиттера напрямую« и т. д. меня переключили на тетеньку, которая почему-то решила выставить канальную скорость 128кб/с и сказала что необходима перекроссировка линии. Ну надо-так надо, переключила. После тетеньки меня переключили еще на следующего спеца, который зачем-то убрал режим модуляции „Автомат“ и поставил принудительно „G.Dmt“. Я привык сам выбирать модуляцию в веб-интерфейсе модема в зависимости от ситуации (слава-богу уже лет 15 на Стриме, опыт есть), при периодах плохой связи (вечерами, и даже в разное время года это часто помогало, например ставил вместо G.Dmt ADSL2 и скорость становилась стабильной, прекращались разрывы. Приходил мастер, предлагал поставить антивирус за деньги или переустановить винду, я отказался, поскольку такие не сложные операции делаю сам. И стоит лицензионный Касперский с лицензионной виндой. Я не шучу- после этого он предложил за плату поменять прокладки в кранах смесителя, хотя они у меня полностью исправные, т. б. я там сам поставил керамические буксы и прокладки менять в таких буксах не предполагается. Но самое главное- я не понял зачем он приходил… Интернет так и остался с разрывами на скорости 128кб/с, при этом ни о ТВ ни о серфинге естественно не было и речи.

Сделать перекроссировку обещали в течении 72х часов. Позже я опять звонил выяснить статус заявки, что делают по моей заявке сейчас, сделали-ли перекроссировку. Никакого вразумительного ответа по моим вопросам я не получил, но опять предложили прислать мастера, на вопрос про перекроссировку прямо не ответили. Я отказался от мастера. На что оператор заявил что тогда он закрывает заявку. Зачем мне 2й мастер и даже первый если перекроссировка делается на АТС перекидыванием телефонной пары за минуту. Звонил вчера снова, просил вернуть канальную скорость с 128кб/с на 6144 Кбит/с, на что оператор грубо ответил-"НЕТ«. Почему- он не объяснил. У меня есть скрины предыдущих параметров линии, судя по тому что они остались прежними перекроссировку так и не сделали. Звонил сегодня, после получасового ожидания с перекидывание от спеца к спецу (причем каждый в агрессивной манере пытался впарить не нужный мне ГПОН) с большим скандалом удалось вернуть каналку на 6144 Кбит/с, но модуляцию на „Автомат“ так и не поставили. Оператор сказал что у него есть всего 3 режима- „ALL“, „T1.413“ и „G.Dmt“. А куда-же делись остальные 5? Причем „T1.413“ тоже не включается. А как-же квартиры с сигнализациями ОВО, где требуется модуляция Annex?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
01.08.2017 в 06:38
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"