Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсамый лучший провайдер в Москве. скорость соответствует заявленной - сотка туда/обратно. никаких обрывов. быстрый дозвон в тех саппорт. переподключил к онлайм всех соображающих друзей. отзыв похож на проплаченный, но это не так, я действительно удовлетворен этим провайдером на все 100%. живу в ВАО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Я даже не могу поставить оценку - ну скорее всего это будет лучше жирный минус 1000. Вчера (31-07-2017г.) проводили-провели интернет. Изначально (заранее) даже сказал, что мне просто нужно протянуть от их ящика-распределителя (он находится на чердаке подъезда) до моего ящика на этаже цельный сетевой кабель и ничего долбить не надо. Мастер установщик капался 2 часа. Прошелся по всем этажам - видимо искал кабель. Сегодня взглянул в подъезде на сие творение ПРОВОДКИ интернета и ужаснулся - свои же короба (в которых проложены сетевые провода) разломал, провод дотянул на чердак и просто сделал скрутками и без изоляции и бросил, мусор за собой не убрал - одним словом капец... Т.е. каждый может без проблем задеть провод и оборвать, отсоединить или вообще подсоединиться. У меня ну просто нет слов. И главное позвонил по их телефону им, а в ответ "Да ничего страшного". Да вот зачем такой оператор (провайдер) нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим , здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы/замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию!
Марк, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь!
Перешла в "Ростелеком" от "Сибирских сетей" намучившись с качеством услуги. Очень благодарна инженеру, который проводил подключение интернета и двух телевизоров -очень внимательный и отзывчивый молодой человек (к сожалению не знаю фамилию). Качество изображения отличное, оборудование поставлено новое, качественное. Всё разъяснено и показано на пульте. Устраивает и скорость интернета, и количество каналов, и оказанное внимание. Я довольна! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с "Ростелекомом"! Желаю дальнейшего процветания и увеличения количества абонентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь!
на данном сайте прям волшебные результаты по тарифу 60Мбит - показал 34 вход и 25 выход, на всех остальных источниках 6 и 27 соответственно, что более похоже на правду судя по загружаемости контента!!! подумайте прежде чем заказывать у них интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш лицевой счет, контактный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Был на тарифе на 25мб/с (Wi-Fi), по пингам и скорости вопросов вроде нету, но вечером смотреть потоковое видео на FullHD невозможно, узкй канал, а по пятницам и вовсе можно выше 480р не увидеть. Ну и дороговато на фоне других провайдеров, если бы давали приставку бесплатно можно было бы рассматривать вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами около 2 лет, несколько раз были начислены списания, когда интернет был отключен. То есть, я уезжал отдыхать на 2 недели на юг, денег на интернет не положил (Зачем? Я же буду в отпуске), за эти 2 недели мне начислили абоненскую плату в размере оплаты за пол месяца (разовое списание сразу после пополнения баланса). Обращался в техподдержку, первое списание назвали неадекватным и вернули деньги, а по второму отказали. До свидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Здравствуйте.
Моя проблема началась с неделю назад, несколько раз в день стали происходить разрывы соединения, вечером особенно часто, в течении часа могло произойти до 4х-5ти дисконнектов.
Позвонил в саппорт МГТС, объяснил. После долгого швыряния от специалиста к специалисту, выжидания ответа (слушания музыки) по 10 и более минут и стандартного"включите-выключите модем, подключите без сплиттера напрямую« и т. д. меня переключили на тетеньку, которая почему-то решила выставить канальную скорость 128кб/с и сказала что необходима перекроссировка линии. Ну надо-так надо, переключила. После тетеньки меня переключили еще на следующего спеца, который зачем-то убрал режим модуляции „Автомат“ и поставил принудительно „G.Dmt“. Я привык сам выбирать модуляцию в веб-интерфейсе модема в зависимости от ситуации (слава-богу уже лет 15 на Стриме, опыт есть), при периодах плохой связи (вечерами, и даже в разное время года это часто помогало, например ставил вместо G.Dmt ADSL2 и скорость становилась стабильной, прекращались разрывы. Приходил мастер, предлагал поставить антивирус за деньги или переустановить винду, я отказался, поскольку такие не сложные операции делаю сам. И стоит лицензионный Касперский с лицензионной виндой. Я не шучу- после этого он предложил за плату поменять прокладки в кранах смесителя, хотя они у меня полностью исправные, т. б. я там сам поставил керамические буксы и прокладки менять в таких буксах не предполагается. Но самое главное- я не понял зачем он приходил… Интернет так и остался с разрывами на скорости 128кб/с, при этом ни о ТВ ни о серфинге естественно не было и речи.
Сделать перекроссировку обещали в течении 72х часов. Позже я опять звонил выяснить статус заявки, что делают по моей заявке сейчас, сделали-ли перекроссировку. Никакого вразумительного ответа по моим вопросам я не получил, но опять предложили прислать мастера, на вопрос про перекроссировку прямо не ответили. Я отказался от мастера. На что оператор заявил что тогда он закрывает заявку. Зачем мне 2й мастер и даже первый если перекроссировка делается на АТС перекидыванием телефонной пары за минуту. Звонил вчера снова, просил вернуть канальную скорость с 128кб/с на 6144 Кбит/с, на что оператор грубо ответил-"НЕТ«. Почему- он не объяснил. У меня есть скрины предыдущих параметров линии, судя по тому что они остались прежними перекроссировку так и не сделали. Звонил сегодня, после получасового ожидания с перекидывание от спеца к спецу (причем каждый в агрессивной манере пытался впарить не нужный мне ГПОН) с большим скандалом удалось вернуть каналку на 6144 Кбит/с, но модуляцию на „Автомат“ так и не поставили. Оператор сказал что у него есть всего 3 режима- „ALL“, „T1.413“ и „G.Dmt“. А куда-же делись остальные 5? Причем „T1.413“ тоже не включается. А как-же квартиры с сигнализациями ОВО, где требуется модуляция Annex?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"