Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрилагаю замер скорости. Как по мне сейчас это наиболее оптимальный мобильный интернет. Скорости 4.75 мб.сек с головой хватит для мобильных нужд. Но если нужны игры, в которых пинг низкий, то тут в среднем 100-150 мс, так что смотрите сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна.
Спасибо, что поделились Вашим впечатлением и замером скорости. Ваш отзыв будет полезен многим пользователям.
Хорошего Вам дня.
Все вранье. Ставят на GPON самые дешевые модемы бесплатно, работают ужасно медленно. Wi-fi не ловит в соседней комнате в стандартной панельной квартире. А поменять на что-то более рабочее не получается. Перешел на новый тариф 150 Мбит/с. Обещали разогнать интернет до фантастической скорости, но модем (роутер) так за месяц и не поменяли, а Люблинский узел обещал это сделать.
Просто наглые лжецы. Скорость 18-22Мбит/с. Пойду, буду ругаться на днях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Катерина.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы и дальше будем развиваться и улучшаться, чтоб удовлетворить все Ваши потребности в беспроводном 3G интернете от нашего оператора.
Комфортного Вам пользования.
По скорости и стабильности работы у меня лично нет никаких претензий — через wifi тихой струйкой ко мне сочится информация, и на том спасибо. Причем, дома интернет летает быстрее, чем на работе. Это радует.
Однако обслуживание клиентов не на уровне. Одним словом: убого.
Роутер или маршрутизатор лучше покупать на рынке, стоит меньше в 1,5-2 раза.
Приходить платить в офис каждый месяц (что само по себе издевательство) нужно с изрядным запасом буддистского смирения и спокойствия (которого у меня нет). Любой вопрос или пожелание с моей стороны почему-то встречаются репликой «мы и так идем вам навстречу». На какую встречу, если я уже второй месяц не могу поменять свой тариф? Причем желание его понизить (ибо служба поддержки мне сказала, что есть лимит по Мб для беспроводных соединений) встречается с явной враждебностью и непониманием (что-то в духе «ах вам еще и понизить?»).
Короче, клиенточмырение: lvl 80.
Мне, человеку, который приехал из большого города со множеством провайдеров и ооогромной конкуренцией, сие наблюдать неприятно и печально. Сервис в Крыму — вообще тема для отдельного разговора.
Несмотря на весь негатив данного сообщения, надеюсь, что оно сослужит добрую службу. Наличие претензий говорит о том, что ситуация не безнадежна, но есть, над чем работать.
Всем добра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Тоже являюсь абонентом Дом.ру (161006797100). Честно говоря, весной уже ходил было в офис, хотел перейти к другому оператору, т. к. не устраивает качество Wi-Fi дома: роутер стоит в детской (3-х комнатная квартира), так на кухне уже не ловит… За что увеличение абон. платы спрашивается??? Да и качество ТВ иногда оставляет желать лучшего. Наверно, снова пойду в их офис…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустем, здравствуйте, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и предложат компромиссные варианты решения проблемы