Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДумаю и мой отзыв будет интересно почитать о «крысах» которые обманывают, заманивают и вводят в заблуждение людей! Приобрел симкарту для планшета, с тарифом 330р 2.1мб.с.конечно заявленной скорости не окозалось, по крайней мере в дневное время, мвксимум 1 мб, с. напротв после полуночи скорость приближается ближе к заявленой. На все вопросы в службе поддержки ответы однозначны: Много факторов могут влиять на качество скорости интернета и т. п. якобы они составляют заявку на расмотрение моей проблемы, а некоторые вообще заявляют что это нормальные показатили в пределах нормы так сказать! Ну ладно, скрепя зубами закончился срок ползованья чудо тарифом! В следующем месяце думаю: ну ладно раз «цена/качество»), нужно по пробовать максимальную скорость, в салоне связи положил 700р продовец говорит: вот все просто, деньги придут делаешь переход и вуаля будет тебе счастье) «тыркал пыркал» оказывается приложение не обновлено, обнавляю у меня автаматически списывается 330р и подключается тот-же тарифный план что и в прошлом месяце, так и получилось что переход не запланирован! Прошу оператора изменить тарифный план, они: Нет у нас таких полномочий, езжайте на точку продаж пишите заявление! «Бог с вами» нет у меня возможности приехать из области тариф поменять, ползуемся «гавнотарифом» еще месяц. Пришло время седующего месяца, ну все переход запланирован баланс пополнен ждем «чудо») я не то что бы огорчился от того что скорость ниже максимальной, я акуел от того что она такая же как на тарифе за 330 рублей, то что в ночное время скорость высокая мне от этого «не холодно, не жарко» Операторы из службы поддержки меняются каждые пять минут, на все вопросы отвечают вопросами, несут всякую «ересь» от этих «хипстеров» там вообще ничего не зависит, помочь они не чем не могут и информацию они не правельную дают, скинули ссылку с точками продаж на карте, я нашел ближайшею, уточнил у этих «червяков» адрес и время работы этой точки, приехал туда за полтора часа до закрытия ТРЦ на их точке лижит табличка перерыв, отчаянно ждав за пять минут до закрытия на точку пришли два специалиста или оператора даже не знаю как правильно их назвать, начали занематся своими делами. На мои вопросы о качестве интернета и т. д. ответов у них не оказалось заявлений они не принемают, просто прадают товары на этой точке! В общем выводы делать вам, я свой уже сделал и «танцывать» на этих «граблях» больше желания нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Покупал этот чудо интернет по впечатлением 3g и скорости от Интертелекома 14,7 Мб. Меня при подключении предупредили, что скорость будет около 5-6 Мб/с. Да, так и оказалось. Я все равно подключился, а Интертелекому благодарен, что они честная компания и заботятся о своих абонентах. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Володя.
Благодарим за хорошую оценку нашей работы и наших услуг.
Удачного Вам дня с нашим интернетом. :)
Cпасибо за Ваш отзыв!
Живу в городе Азове, частный сектор.
Особого выбора, к кому подключаться, не было, поэтому уже много лет я пользуюсь услугами Ростелекома.
Подключение, естественно, по ADSL.
Работает оно у меня на скорости, близкой к к пределу для данной технологии — 20 мбит входящей, 1 — исходящей.
Времена меняются, и таких скоростей для моих задач уже маловато.
И игрушку объемом гигабайт 50 устанавливать выкачивать и ставить слишком долго, и видео на ютуб замучаешься выгружать — ролик в FullHD длиной минут 10, приходится выгружать часа 4.
Обращался в техподдержку, чтобы хотя бы включить Annex M — получил ответ «наше оборудование не поддерживает такую модуляцию».
До покупки местного филиала «Электросвязи» Ростелекомом, у моего провайдера были планы ввода xPON сетей для частного сектора.
Нынешний же Ростелеком строить такие сети в моих краях явно не торопится, на мои вопросы отвечает отписками в стиле «подавайте заявку на подключение раз в три месяца, може тогда мы надумаем такую сеть к вам тянуть».
Увы. Видимо, рано или поздно я сменю провайдера, который рано или поздно предоставит что-то посовременнее — например, приемлемую скорость и пинги в играх, пусть даже и по «воздуху».
Из недостатков — в целом связь работает боле-менее стабильно, но по выходным и праздничным дням оборудование провайдера, похъоже, не справляется с нагрузкой. Скорость падает, начинаются потери пакетов, и даже соединение, бывает, рвется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Вы можете обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов с письменным заявлением на выдачу технических условий для подключения PON. Вам в ответ выдадут документ, в котором будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
В ТП нормальный инженер через раз. Биллинг —вообще, убогий. Качество интернета — слов нет, только эмоции и не цензурная брань. Но есть один плюс, пришлось вспомнить сетевую матчасть, что бы хоть как-то приподнять это чудо; играть с MTU, методами модуляции ADSL. По итогу плюнул и для работы использую 3G/LTE — это быстрее, гораздо стабильнее, дешевле, плюсом я стал реже материться и крепче спать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-100-08-00
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать Ваш логин? Удобнее всего это сделать на официальном сайте http://www.pride-net.ru/helpdesk