Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не подключайтесь,если есть другие варианты
Скорость 0,3-0,6.За 7 грн в день это грабеж.
Ещё роутер втюхали за 1000 грн

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вячеслав
29.01.2016 в 06:55
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав! Чтобы мы смогли детальнее проверить подключение и определить причину низких показателей скорости, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить более детальную техническую консультацию.

Dtel.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
DAGOTEL нормуль

С этим провайдером почти год с 05.05.2015. В целом доволен. За все время работы самое длительное отключение на сутки было один раз. Прошлым летом задрал "дисконнект" исправили (сменили оборудование). адекватные операторы. Никакой грубости. Я познал множество провайдеров и этого могу смело рекомендовать для Сочи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
29.01.2016 в 05:47
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв Андрей и за то, что цените нашу работу.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пожалела .что перешли с УТЛ на АЛЬянс.Подключили по акции.Сказали.что за два месяца оплата пойдет в счет интернета.Подключили 10.12.2015 28.01(два месяца еще не прошло) в итоге 28.01 в 24.00 выключили интернет."29.01 включили.но скорость упала до минимума.В тех.поддержку не дозвониться.В личный кабинет не войдешь.Утл лучше намного.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Лариса, благодарим за обращение. Мы очень хотим связаться с Вами и разобраться что произошло. Направьте пожалуста свои контакты на почту market@inetvl.ru или позвоните по номеру 2-302-500 и оставьте обращение. Так мы сможем выяснить детали и все подробности. Уверены что все поправимо и после обращения вы останетесь довольны.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество TV!!!

Все выключается,виснет,каждый канал виснет уже на протяжении нескольких месяцев!! Есть несколько любимых каналов,которые посмотреть с удовольствием не получается! Все ужасно одним словом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.01.2016 в 00:18
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если используете приставку, то перезагрузите её по питанию и проверьте.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непонятный провайдер

Здравствуйте,после принудительного перевода с МТТ на РТК прошло почти два месяца.Скорость нормальная.Последний месяц пошли небольшие ,на 2-3 секунды обрывы интернета.На МТТ такого вообще никогда небыло.Вопрос:зачем это делает РТК?Планирую перейти на ТТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Готовы помочь вам разобраться в данной проблеме, если напишете нашему сотруднику поддержки в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Taiget
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кончно печально

При подключении в 100мегабит долго думает. Т.е. очень трудно посмотреть фильм даже при низком качестве 360 пишет слишком медленное соединение. Когда была скорость в 50 мегабит торрент по 4мегабайта качал. А при 100 выше 3.4 мб не поднимает. Эти цыфры стабильны со всех источников и раздач. Ах да, оператор конечно не выполняет свой регламент и не владеет знаниями переадресовывает в тех.поддержку а там говорят обнови роутер. Ребят с роутером все огонь! Это у вас по проводам не доходит. Такое ощущение буддто маничку взяли как в европейских частях земли воровать газ у России. Так и с интернетом...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвтратительный провайдер плачу за 45 мбит получаю 4 мбит,[ЦЕНЗУРА] дерьмом жалею,что когда подключил этот проклятый интернет-провайдер,максиму что можно сделать с этим интером это новости почитать фильмы скачивают день!!!скоро меняю на онлайм

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Джей
28.01.2016 в 22:27
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
исчезает связь по вечерам

Заметил странную особенность. В районе 22-30 исчезает связь (adsl). В основном на 20-30 минут, но сегодня пытался соединиться почти полтора часа. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и чем это лечится?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ваши навеки

С ростелекомом уже лет 10. Сначала был адсл авангард, потом pon. Никогда никогда не было с ними проблем. Если скорость что-то как-то падала, или появлялись другие "непонятки" сразу обновляли прошивку модема или роутера и снова все становилось норм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за теплые слова, мы очень рады что вы довольны нами:)

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы

Молодцы работает очень достойно. Всегда и всем Вас рекомендую !!!!! Так держать! Побольше Вам клиентов и поменьше проблем !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам тоже очень нравится с вами сотрудничать и надеемся, продлится это очень долго! Благодарим за добрые слова!