Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПожалела .что перешли с УТЛ на АЛЬянс.Подключили по акции.Сказали.что за два месяца оплата пойдет в счет интернета.Подключили 10.12.2015 28.01(два месяца еще не прошло) в итоге 28.01 в 24.00 выключили интернет."29.01 включили.но скорость упала до минимума.В тех.поддержку не дозвониться.В личный кабинет не войдешь.Утл лучше намного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, благодарим за обращение. Мы очень хотим связаться с Вами и разобраться что произошло. Направьте пожалуста свои контакты на почту market@inetvl.ru или позвоните по номеру 2-302-500 и оставьте обращение. Так мы сможем выяснить детали и все подробности. Уверены что все поправимо и после обращения вы останетесь довольны.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Здравствуйте. Если используете приставку, то перезагрузите её по питанию и проверьте.
Здравствуйте,после принудительного перевода с МТТ на РТК прошло почти два месяца.Скорость нормальная.Последний месяц пошли небольшие ,на 2-3 секунды обрывы интернета.На МТТ такого вообще никогда небыло.Вопрос:зачем это делает РТК?Планирую перейти на ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Готовы помочь вам разобраться в данной проблеме, если напишете нашему сотруднику поддержки в ЛС: https://vk.com/rt.volga
При подключении в 100мегабит долго думает. Т.е. очень трудно посмотреть фильм даже при низком качестве 360 пишет слишком медленное соединение. Когда была скорость в 50 мегабит торрент по 4мегабайта качал. А при 100 выше 3.4 мб не поднимает. Эти цыфры стабильны со всех источников и раздач. Ах да, оператор конечно не выполняет свой регламент и не владеет знаниями переадресовывает в тех.поддержку а там говорят обнови роутер. Ребят с роутером все огонь! Это у вас по проводам не доходит. Такое ощущение буддто маничку взяли как в европейских частях земли воровать газ у России. Так и с интернетом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"
С ростелекомом уже лет 10. Сначала был адсл авангард, потом pon. Никогда никогда не было с ними проблем. Если скорость что-то как-то падала, или появлялись другие "непонятки" сразу обновляли прошивку модема или роутера и снова все становилось норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за теплые слова, мы очень рады что вы довольны нами:)
Здравствуйте. Нам тоже очень нравится с вами сотрудничать и надеемся, продлится это очень долго! Благодарим за добрые слова!
Идеально просто обожаю свой провайдер
, лучше провайдера нет, слов нету, все прекрасно хорошая скорость все прекрасно я горжусь тем что у меня такой классный провайдер
Я просто в восторге , я очень рада просто очень рада моей радости нет предела, даже не знаю куда выплеснуть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Писал отрицательный отзыв по поводу интернета поле чего с нами связался сотрудник компании. На данный момент интернет работает нормально. Редко бывают скачки но незначительные.Надеюсь и на выходных будет приятно работать. Хочу выразить благодарность за быстродействие и нормальное общение сотрудников по телефону... Так как не все компании могут быстро реагировать и помогать каждому пользователю персонально!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!