Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХамская служба поддержки и просто поразительная скорость подключения... После того как написали заявление на подключение цифрового телевидения, в службе поддержки сообщили что подключат услугу ЧЕРЕЗ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ! Это же жесть какая-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблемах с предоставляемыми услугами нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug. Он обязательно во всем разберется.
Скорость интернета не соответсвует на 30 - 40 %
После 18.00 страницы и видео грузятся долго.
Но так бывает с переодичностью исходя из месяца, дней пять.
Либо звоните в службу поддержки и проблема скорости снимается в 90% случаях.
Хорошая скорость. Интернет хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
входящая
↓2,30 Mбит/сек
иcходящая
↑0,13 Mбит/сек
Очень плохо, по договору до 8 Мбит/с, на деле четверть от заявленной. Хотел сменить провайдера, но была надежда что протянут ВОЛС до 2016, так и не протянули, сидим на меди. Вопрос к представителям провайдера- в каком веке живём?
Сидел на Мегаполис-Телеком, скорость устраивала, но замучили постоянные обрывы связи. Думал здесь повезёт. Помогите, кто может! Кто может, помогите найти нормального провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь при возникновении каких либо проблем; нет ничего непоправимого. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!
постоянно что то у них не работает, до суток нет интернета, а на нем и телефония висит.Для бизнеса простой сутки очень дорого. Ценны высокие. В службу тех поддержки не дозвонится, ясного ответа ни когда не дают, часто обещают перезвонить, но не перезванивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Перепробовал Акадо, Корбину, Билайн.
В своё время Акадо выкупило нашу местную сетку, и тут же начались поломки, в тп не дозвонишься. Перешёл на Билайн, тоже самое, поломки, починки, если у Акадо днями интернета не было, то у Билайна уже часами, но это тоже напрягало.
В итоге пока я сидел на этих "Г"-провайдерах, местные ребята вновь подняли местного провайдера и протянули кабель и до моего дома.
Очень рад был вернуться к ним.
Уже год прошёл и ни одной поломки или еще чего. Возникали пару несколько раз вопросы и звонил им по телефону, поднимают трубку в теч. 30 секунд!!! Акадо и Билайну только мечтать об этом.
Спасибо, Northnet! Долгих лет и здоровья вашим сотрудникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, благодарим за отзыв. На сегодняшний день в компании вещается максимальное количество Российских телеканалов, а именно 110 из 168 цифровых каналов. Как только появляется возможность вещать новые каналы, мы обязательно их добавляем в сеть вещания и информируем об этом на сайте inetvl.ru
Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Здравствуйте! Благодарим вас за пользование нашими услугами. Будем и дальше держать их на высшем уровне!
Всё было отлично 4 года, но вот уже последние 3 месяца постоянные проблемы. То роутер адрес по DHCP не может получить у провайдера, то тех.работы, то тупо интернета нету (обычно утром), то теперь проблемы с оплатой. У меня тариф 30-100, т.е. платишь, и каждый месяц скорость увеличивается на 5 mbps, но мне постоянно её возвращают назад к 30 мегабитам, хотя плачу исправно (автоплатёж подключен). В общем, сегодня последний день моего "наслождения" тукомом, завтра утром уже у меня будет другой провайдер. Надеюсь, он будет лучше.
О тех.поддержке отдельно хочу сказать.. Таких хамоватых "специалистов" ещё поискать нужно. Ни здрасти, никакой помощи от них нет. Одна ненависть к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.
1) В последнее время частые перебои в предоставлении услуг (доступа в интернет).
При этом никогда не приводят информацию на своем сайте, даже если проблема уже известна и они ее решают. Видимо, это обусловлено тем, что не хотят портить свою статистику для новых пользователей, которые собираются подключиться к сети.
2) Безлимитные тарифы фактически являются тарифами с ограничением по трафику: ограничение 300 Гб в месяц.
При превышении этого лимита вам срежут скорость.
Причем, по договору не написано какой именно трафик берется в расчет - входящий, исходящий или суммарный. Это вводит в заблуждение пользователей. Фактически же данный пункт договора трактуется провайдером так, как выгодно ему и присутствует в договоре только для того, чтобы им прикрываться при сбоях, где фактической причиной сбоя являются проблемы с оборудованием и(или) билинговой системой (это отдельная песня).
Итого:
Режут трафик без предупреждения и без каких-либо объяснений. Например, мне срезали 1-го января.
Превышение было только по исходящему трафику.
На мой первый звонок оператор сознался, что в расчет они берут только входящий трафик и причины занижения скорости для него также неизвестны (открыл заявку и сказал - "будем разбираться").
На повторный звонок (другой оператор) я получил уже другой ответ, что учитывается и исходящий трафик. Но на мои возражения, что в договоре это не прописано, ответил, что это не в его компетенции и решить этот вопрос можно будет только после праздников (после 11-го января).
Это нормально??
Срезать скорость 1-го января они могут, а объяснить, почему срезали, только после 11-го??
То есть, на все праздники из-за них остаюсь фактически с мобильным интернетом (когда он как раз требуется в бОльших объемах)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку