Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все время нравился провайдер РЦТК, скорость всегда хорошая и не было сбоев. Но как только поменял тариф на более скоростной, то уже в течении почти двух месяцев проблемы со связью. Не могу даже просто написать сообщение и приходится СЛОВО!!!! писать по несколько минут. Причем по заявленным 50 МБит при замере выдает по 4, а иногда и по 1 МБит.
Пробывал разные замеры и результаты похожи. Тех. поддержка приехала и сказала, что коннектор мог окислиться, поменяли. Но через день опять все начинает виснуть. А на сайте провайдера в новостях сказано, что могут быть сбои в такой-то день по адресу...( далековато от моего дома).Понимаю, что бывают сбои в любых районах, но не больше месяца ведь! Начинаю разочаровываться в провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Супер провайдер! 2 неделе назад подключили интернет+HD телевиденье. Техник подключения адекватный, подключил всё и проверил скорость на наших глазах она была ровно такой же как и заявленная! Телевизор у нас старый даже тюльпанов нет пришлось подождать 10 мин. и техник привёз переходник с скарт на тюльпаны. Скарт не влезал в телевизор =).Мы достали лобзик и техник подпилил переходник. И всё получилось! Спасибо ему за это!!
Вобщем телевиденье чёткое без помех интеренет быстрый, скорость такая же как и заявленная. 5 баллов из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, спасибо, что оставили отзыв
Подключил GoodLine, в первый же день разочаровался, что перешел к нему от другого. Тариф разгонись, заявлено 75 Мбит, но на самом деле по Новокузнецку пинг 65, скорость 18-25 Мбит.
Тех. поддержка ничем не помогла. Буду переходить к старому провайдеру, он хотя бы скорость выдает заявленную. Подключаться или нет, решать вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, очень приятно. Мы не подведем :)
Сижу на Билайне уже больше 2-х лет. В первый год не было никаких нареканий, а вот потом ....., одни маты. Сколько раз уже обращался в службу поддержки, наверное мой адрес уже у них в "черном" списке. Пинг от 95 и выше, скорость вместо заявленной в 100 Мбит/сек в обе стороны - входящая 9-10 Мбит/сек, исходящая ни разу не была свыше 32 Мбит/сек.
Пользуюсь только от безвыходной ситуации. При появлении нового игрока на данном рынке с работоспособными условиями, сразу поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключила 26 октября, положила на счет 600 рублей. сегодня, 1 ноября мне пишет о задолженности 52 рубля, и предложении оплатить за ночбрь...как это понимать? за 5 дней октября с меня списали 300 рублей??в кабинете нет информации о движении средств, только сегодняшняя оплата за ноябрь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день!
Позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, наши специалисты расскажут вам о том, как списываются средства по Вашему тарифу
Таттелеком это худший провайдер Казани
Днем все ок! Подключены по технологии гпон. Но вот ночью... Модем постоянно перезапускается. Связи нет на протяжении 10 минут раз 20 за ночь :) с утра с 6-7 связь не прерывается, но следующей ночью, если ты захочешь :) обрывы снова тут как тут. Техпод идиоты, сколько не звонил - даже заявку принять не могут. Короче рыба гниет с головы а у головы похоже рак мозга
Дорогой любимый мой домру! Если ты читаешь этот отзыв, умоляю тебя подключить дом по адресу проспект альберта камалеева 12 к своей крутой сети! Пожалуйста!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку