Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЙоту йету я купила в начале 2013, радости не было предела пока не наступила осень 2015 и начались чудеса, вообще нет инета, просто исчез при этом полной покупке на год до начала января 2016. Перехожу на мтс, у меня на планшете все просто летает с ним, единственный недостаток - дорого, но скупой платит дважды. Техподдержки нет, инета тоже. Не рекомендую категорически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может конечно в интертелекоме интернет и не всегда стабилен, но в "хваленом" киевстаре этого интернета вообще нет и видимо не будет. Старницы еле грузятся на нем. Это ужасно, особенно когда в обычный чат по 10 раз сообщение отправляешь, а оно не отправляется. За других операторов я ничего не могу сказать. Однано на этот КС не советую переходить, лучше на интртелекоме быть и нормальным инетом пользоваться. У них хоть скорость нормальная, а перебои бывают из-за погоды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алена! Благодарим за отзыв! Приятного пользования!
Раньше пользовался id-telecom, потом у них все сломалось, долго не пользовался. Фрегат их выкупил.
И вот я решил снова подключиться....
По телефону обещают, типа "ожидайте, когда-нибудь наверное мы вас подключим..."
в чате на их сайте -
-Здравствуйте! Желаете проверить наличие технической возможности подключения по Вашему адресу?
-Здравствуйте. Подал заявку на подключение, жду звонка монтажника... хотел бы уточнить как скоро на меня найдут время.
-Подключение в частном секторе выполняется до трёх месяцев с момента оформления заявки. Как только все будет готово для подключения Вашего дома - техники с Вами свяжутся.
-как то долго... как этот вопрос можно ускорить? я уже был вашим абонентом ранее, и кабель у меня протянут
-Нет, к сожалению, ускорить подключение невозможно.
-как я могу связаться с вашими монтажниками? мне таки нужен интернет вчера.
-Это невозможно. Только ожидать звонка от техников
-до 3-х месяцев?
-Да, всё верно.
-на левом берегу есть ваше отделение по работе с клиентами?
-Офисов нет, все вопросы решаются в телефонном и онлайн режимах.
-эммм... в Днепре вообще нет офисов?
-Да, абонентских отделов нет
-хорошо. А вообще где-нибудь есть у Вашей компании офис? Или вы в принципе избегаете своих клиентов? Для компании такого уровня это должно быть неприемлимо, как по мне...
-Офисов нет, все вопросы решаются в телефонном и онлайн режимах.
-я сейчас разговариваю с живым человеком или с роботом?
-С живым человеком
-спасибо.
Стоит ли доверять такой компании? - не думаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ТТК уже чуть более года, до этого был уфанет. Переключился с уфанета из-за нестабильной работы, постоянные сбои и приходилось перезагружать роутер. Скорость у ТТК всегда стабильная в любое время суток. На днях вернулся из командировки, перед отъездом забыл приостановить интернет и деньги были списаны со счета. Позвонил по горячей линии, помочь там ничем не смогли, тогда обратился в офис ТТК, объяснил девушке, что не пользовался 3 недели интернетом. Мне сделали перерасчет и списанная сумма вернулась на счет. Доволен вниманием сотрудников к проблемам абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно пропадает скорость,то появляется то пропадает,должна быть 2-4 мбит,а в реале 600 кбит...уж про скорость отдачи я вообще молчу.Постоянно пропадает сигнал без всяких причин.Тех поддержка или игнорирует или кормит завтраками и объясняет это какими то постоянными мифическими проблемами у них на линии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук. Бажаємо приємного користування!
Сужу за компьютером ровно 30 минут и за это время я 20!!!!! раз заново подключала интернет, линк сбрасывается на 5 сек. и интернет не подключается, все подвисает. И такая ситуация уже длится больше недели, хуже всего по вечерам, тогда совсем не подключается. А тех поддержка ссылается то на загруженность, то на мое оборудование (которое подключали и устанавливали вплоть до розеток специалисты компании). Вообщем страдаю уже 5 лет каждый год практически через месяц, а другие компании в наш дом не идут. вот такая у меня печаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, нужен ваш номер договора, чтобы решить проблему. Сбросьте его на dmitrii.chupakhin@domru.ru