Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
То, что я испытываю к компании МГТС, трудно описать приличными словами! Уже пять дней мы сидим без Интернета, телевидения и гор.телефона. В субботу у нас пропало всё, так как у нас пакет Голд. Звонили в кол центр в течении двух дней и всё безрезультатно. Мастера приехали только в понедельник, у них оказывается выходные! Господа из МГТС очнитесь! Какие выходные, вы не в застойных восьмидесятых! На дворе 21 век, рыночная экономика!
Ну в общем, возились эти горе мастера несколько часов на лестничных площадках по всему дому, потом уехали, а интернет и всё остальное так и не заработало. Во вторник опять приехали, опять что то делали на лестнице, уехали, но ничего не изменилось. Звоню в МГТС, говорят, что всё починили. Это просто потрясающе, что починили, если у нас ничего не заработало? А мне отвечают, что теперь нам нужно опять вызывать мастера на завтра! Вот напрашивается вопрос, а почему мастера то не проверили? И почему эти мастера не зашли к нам и не спросили, а заработал ли у нас интернет, ведь мы сотни раз звонили и оставляли заявку? Почему нам не позвонили из МГТС и не поинтересовались всё ли у нас работает, прежде чем уезжать мастерам? Думаю потому, что МГТС просто наплевать на своих абонентов.
На следующий день приехали другие мастера, всё проверили и сказали, те что были вчера что то не починили в подвале и нужно вызывать других мастеров, чтобы чинить по новой. Звоню в МГТС они ничего про это не знают, переключают с отдела на отдел, а последний оператор из технической поддержки сказал, что этим теперь занимается другой отдел, связаться с этим отделом нельзя и когда починят нам интернет и всё остальное никто не знает! Ну полный бардак и никто ни за что не несёт ответственности. МГТС это совковая организация с совковым сервисом, а точнее с полным его отсутствием! Все эти пять дней мы звонили в МГТС, но так и не получили ответа, что случилось и когда мы получим услугу за которую исправно платим. Руководство прячется за спинами девочек и мальчиков из кол центра, которые ничего не знают и ничем помочь не могут. А я считаю, что если это была бы нормальная компания, они сами позвонили бы и извинились, объяснили бы причину неисправности и рассказали когда всё починят, вот так поступают цивилизованные люди. Сказать, что я злая, это значит ничего не сказать, сегодня пятый день как мы без Интернета, от которого зависит моя работа. Сейчас буду звонить и вызывать другого провайдера для подключения, так как не в состоянии больше ждать, звонить, просить и трепать нервы с МГТС. Слава богу есть и другие компании не хуже.
P. S. И кстати, заявленных 100 мб.ни разу не было. А по wifi вообще больше 12 Мбайт не бывает, а в основном 5 мб. И это если работает всего 2 компьютера, один по проводам, а второй по wifi.
Что хорошего у провайдера
Много услуг в пакете, выгодный тариф.
Что плохого
Никто ни за что не отвечает, ремонта не дождаться, компании наплевать на своих потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы к сожалению, не можем Вас идентифицировать, чтобы ускорить процесс решения вопроса. Сообщите, пожалуйста, нам Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Приложим максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.
С уважением, Михаил.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
Достаточно качественную передачу данных предоставляет ЗАО "БЕСТ", он же "life BY". Проблемы с интернет-соединением если и возникают, то только в силу отсутствия приёма сети, что бывает в черте города только когда я нахожусь в метро. Сбоев мною замечено не было. Если и возникают технические неполадки или проводятся какие-либо работы, я всегда предупрежден об этом посредством смс-уведомления, а предупрежден - значит вооружен!!! Люблю мой "life by"!!!) P.S. Единственгый минус - отсутствие безлимитных тарифов на высокой скорости. Всегда есть ограничение по скорости сверх включеного трафика, но, думаю, этот вопрос они в скором времени решат!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил. Мы ценим ваше мнение и благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Будем и впредь радовать вас качеством наших услуг!
Что могу сказать. Пинг большой, а скорость- маленькая. Заявленных 4G нет и в помине, невозможно онлайн посмотреть матчи АПЛ. Т.к. частный сектор не кабелизируется, вынуждем пользоваться мобильным. Скорость в пределах 3-5 МБит- счастье великое, которое, как и любое другое счастье недолговечно и редко. А техподдержка каждый раз ссылается на перегрузки сети. Перегруз у них-25 часов в сутки. Но, с другой стороны- лучше, чем йота, с ее рекордом- 2,7 КБит/сек. Но все равно- хочу уйти от МТС, у которых, служба тех.поддержки часто не работает "по техническим причинам". Грустно и гнусно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сама бы не решилась хулить, но присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. И антенну установили, и место меняли, а интернет вынуждена подкарауливать....А комментарии представителей МТС просто смешны: мало того что для всех одинаковая форма реагирования но и сам подход не почеловечески. С таким количеством негатива можно бы уже и самим выводы делать, а не статистику собирать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу всё было хорошо и скорость без перебоев, но потом начались перебои с интернетом и скорости не было сутками. От тех поддержки толку нет, что звони что не звони. Приезжали много раз меняли роуторы и у себя капались но ничего не сделали. Провайдер не заслуживает никакой оценки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь на самом максимальном тарифе. плачу 800 рублей месяц. Пинг доходит до 1000+. В онлайн играх разъединения. Видео не посмотреть толком...... Скорость 5 мегабит. поменял по рекомендации провайдера 3 ройутера - потратил кучу времени, и нервов и денег. Если помимо ноутбука включить вайфан на планшете и пытаться на нем смотреть фильмы - тормозит на всех устройствах. Надеюсь исправят. Не исправят буду однозначно переходить на другого провайдера. Адрес услуги - Инициативная улица. г. Волгоград.(краснооктябрьский район).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Павел Игоревич!
Специалисты службы технической поддержки филиала ООО "Газпром телеком" в г. Малоярославце проверили скорость предоставления доступа к сети Интернет по указанному Вами адресу.
Скорость полностью соответствует техническим характеристикам, указанных в тарифном плане, на который Вы подключены.
Если в будущем у Вас возникнут проблемы, связанные с подключением к сети Интернет, убедительно просим Вас обращаться в службу круглосуточной поддержки абонентов сети Интернет по телефону: +7 (48431) 5-10-01 (звонок бесплатный).
плачу деньги обещали 100Кб а на деле более 80-88Кб
не когда не было,а я сними более 10 лет.Зачастую бывает так ,включаешь комп а нэта нету, кабель якобы не подключен звонишь в службу так называемую поддержки не берут трубку ни когда!!! звонишь что ты якобы хочешь подключится трубку хватают на втором гудке и вот тогда через них можно достучатся до этой службы , объясняю проблему они мне якобы у вас кабель сломан а я говорю поспорим что через полтора часа все заработает как новенькое без всякого вмешательства поскольку у меня эта проблема частая и после того как до вас достучишься все начинает работать, они не может быть надо к вам мастера я говорю мастер придет все будет работать это у вас там хрень кокая то не фига говорят пообщался с грамотными людьми они мне все объяснили короче говоря IP выдается автоматом каждый раз новый вот здесь они и ложают толи специально не обновляют программу у себя а может спецом для экономии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 - 2 года после покупки тарифа все ровно но после, это возвращение к 56к и стабильным лагам не берите это монопольное.
Ладно лаги прикол в том что по мнению особо умных в компании чем дальше от цивилизации тем скорость должна быть меньше но ЦЕНЫ больше. Хотя сам живу в центре этой "ТУПОСТИ".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы готовы помочь, при возникновении проблем у наших пользователей, например с низкой скоростью соединения. Вы всегда можете как обратиться по нашему единому номеру: 8 800 100 08 00 или заполнив форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback. В том, что касается стоимости услуг в разных регионах, вас проинформировали абсолютно верно. В разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.