Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А-а-у-у к Службе поддержке домашнего интернета Билайн!

Последние 2 недели после 10 минут работы интернет виснет. Перезагружаю DLINK, удается поработать максимум 1 час. Сегодня пыталась связаться по телефону со Службой поддержки. В течении часа просили подождать 10 минут, потом 2 минуты, потом 4 минуты, 6 минут... Терпение лопнуло, отключила телефон.
Проверяла скорость - ping 25 mc, входящая скорость 13,9 Мб/сек., исходящая - 8.8 Мб/сек.
Оплачиваю я тариф со скоростью 60 Мб/сек.
Пора видно менять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Татьяна Шантай

Ужасно сделана разводка по квартире. Вернее ее совсем нет.Все подключили, настроили. Но провода остались лежать по среди комнаты. Никто о том, что разводку по квартире они не делают не предупредил. Ищите сами кто вам это сделает и все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обычно менеджеры при заключении договора предупреждают о том, что разводку по квартире мы не производим. Также об этом предупреждают диспетчеры при согласовании времени монтажа. Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета, чтобы мы могли прослушать звонки и выяснить, кто именно не проинформировал Вас об этом.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер дает интернет

За три года пользования провайдером проблем не ощутил особых. Сижу на средненьком тарифе, скорости вполне хватает на то, чтобы дети глянули мультики он-лайн, а я новости почитал и по скайпу пообщался. Периодически качаем - скорость нормальная. Цена меня также устраивает. За три года - одна авария. Устранили быстро, на следующий месяц из-за неудобства получили скидку. То есть с компанией вполне можно договариваться. Меня такое сотрудничество устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Спасибо Вам за взвешенный отзыв, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный сервис, безобразный интернет

Подключил интернет в городе Красногорске. Сначала все было ок, радости пределов не было - высокая скорость, низкая цена. О чем еще мечтать? Потом начались чудеса. Интернет работает на высокой скорости...пока не отвалится. Перегрузил роутер. Заработал. Через 15 минут снова отпал. Опять перегрузил. И так можно было развлекаться часами.

Начал названивать в службу техподдержки. Мне сначала сказали, что я сам дурак и это роутер плохо работает, у компании все работает хорошо. Ну ок думаю. Подключил напрямую. Интернет заработал...на 20 минут. Потом опять отвалился. Снова звоню технарям. Во время звонка интернет заработал (ну разумеется!), ответ прежний - у нас все хорошо, у вас что то сломалось. Пришлите нам принтскрины экрана с пингом страницы, предложил мне гениальный сотрудник службы техподдержки.

Когда в очередной раз отвалился интернет, я сделал эти пинги (компании ведь надо блин доказать, что на самом деле у меня интернета нет, так как на слово они верят всяким проходимцам-клиентам!). Жаль только отправить принты я не смог - интернета ведь нет.

И вся эта хрень продолжается со среды. В четверг работал интернет через жопу, в пятницу АНАЛогично... В пятницу после мытарств всех наконец-то qwerty.ru сподобились оформить заказ службы техподдержки, чтобы проверить мою линию (аллилуя, бл.ь!).

Разговор такой: - Мы передали вашу заявку технарям они с вами свяжутся, чтобы уточнить время .

Естественно, что ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил.

Естественно, что все эти дни интернет работал как всегда - через жопу.

Естественно, что сегодня, в понедельник, время к обеду, никто и не думает звонить. У компании qwerty есть дела поважнее, чем чинить какой-то там интернет, какого то там клиента, который говорит им об этом пятый день.

Уважаемая компания qwerty, у меня за все эти дни, что я развлекался с вашим чудо-интернетом...накипело. Поэтому я с огромным удовольствием, от души, даже с наслаждением пошлю всю вашу говноконтору туда же, куда вы посылаете всех своих клиентов - В ЖОПУ. Я как клиент просто хочу ответить вам взаимностью.

Так бизнес не делается и с подобным уровнем клиентоориентированности ваша важная контора с широко надутыми щеками может очень печально окончить свое плавание.

Искренне желаю вам удачи, она вам понадобится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Гораздо продуктивнее описать проблему и указать номер своего договора, обращение взяли бы на контроль. Эмоции только затягивают решение проблем. Всего наилучшего.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Пользуюсь широкополосным интернетом от Билайна почти 5 лет. Скорость всегда высокая, никаких проблем. Всем доволен, и всем рекомендую:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
24.08.2015 в 10:02
г. Самара
АльянсТелеком (Artem-CATV)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Могло было быть лучше

На этом провайдере давно, не огонь провайдер не так давно появился тариф "Соточка" подключил скорость обещали до 100 Мбит сек, на деле и рядом не было этого, обманывают выходит, перешел обратно вообще разницы не почувствовал был тариф со скоростью 20мбит сек. Было бы куда убежал бы от них...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
24.08.2015 в 09:13
г. Артем
Swift Trace Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
swift trace-плохо

Очень плохой провайдер, скорость не соответствует заявленой,из 5мб/с только 0,5-1,5, часто пропадает сеть.Тех поддержка на звонки не отвечает, а если отвечает, то несут бред.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень

Медленная скорость за такие деньги, оборудование устаревшее, но предлагают заменить, да и вообще кабельный модем это лишняя приблуда, проще подключить другого провайдера по витой паре.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки не хочет работать

По тарифу скорость 50 Мбит. Всё устраивало. 2 Дня назад скорость упала до 11 Мбит. Проверял всевозможными тестами. Звоню в поддержку объясняю ситуацию а мне в ответ это режет роутер. Раньше при подобной проблеме хот адрес узнавали, тестили через свою прогу и исправляли. Сейчас просто роутер виноват.
Сегодня отключаюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день в вашем случае замеры скорости производились по wi-fi при канальной скорости 54 мегабит/с соответственно реальная скорость не может превышать 22 мегабит/с при одном подключенном клиенте. Роутер не "режет", просто узкое место в данном случае, это соединение между роутером и WI-FI адаптером. Факторы ухудшающие сигнал это: физическое расположение WI-FI адаптера и роутера, наличие сильных помех в диапазоне 2,4 ГГц, неправильная работа драйвера wi-fi адаптера. Для проведения корректных замеров, нужно подключить компьютер кабелем и произвести тесты. Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно можем отправить мастера для замеров с нашего оборудования.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota, давай, до свидания

Пользовался Yot-ой в Краснодаре с момента появления этой компании в Краснодаре, лет, наверное, семь. Первые годы всё было отлично. Но с момента смены владельца сервиса всё неуклонно катится в тартарары. Года два(!) назад значок подключения периодически стал светиться жёлтым - "На Вашей станции подключения сеть временно перегружена". Звонил в поддержку, проблема временно исчезала. Меня кормили баснями, что проводится модернизация сети, скоро всё будет тип-топ. Верил этим господам, потому как за плечами был пятилетний опыт сотрудничества с ними и хотелось верить, что это временные трудности. Но с нового 2015 года проблема с сетью перешла на качественно новый уровень - резко упала мощности сигнала со станции. Если до этого уровень сигнала SINR/RSRP составлял 12/-97, то в январе он упал до 3/-95. Перегрузка сети (жёлтый значок) исчезла, зато Yota стала периодически отваливаться (чёрный значок). И это при том, что живу в центре города на 8 этаже и базовая станция в прямой видимости, на расстоянии 300 метров. На звонки техподдержка дежурно отвечала, что разберутся с проблемой. С июля 2015 года уровень сигнала упал до 0/-103. Техподдержка жаловалась на неполадки на базовой станции и каждый раз ОБЕЩАЛА ПЕРЕЗВОНИТЬ. Но каждый раз забывала это сделать. Я полагаю, что владельцы компании вместо того, чтобы наращивать мощности, тупо снижают мощность сигнала. Вследствие этого падает нагрузка на станции, перегрузка исчезает. Правильно сказал Михалков:"Проблема России не в том, что бедным нечего есть, а в том, что богатые никак не нажрутся". Последнюю неделю я зачастую не могу даже выйти в Яндекс. Я буду разрывать договор с этой конторой в судебном порядке по факту неисполнения ими своих обязательств. И всем советую поступать так же.
ДАВАЙ, Yota, ДО СВИДАНЬЯ. Земля тебе пухом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Также хотели бы поблагодарить Вас за то, что так долго были с нами и верили в нас. Мы бы очень хотели, чтобы наше с Вами сотрудничество продолжалось и дальше, однако, если ситуация не будет исправлена, согласны - это будет весьма сложно.


Однако мы разберемся с ситуацией и поможем Вам.
Написали по по Вашему электронному адресу, ждем ответ.