Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Больше года пользуюсь услугами инфолады и всегда оставался доволен, но недавно начались какие-то странные проблемы.
В какой-то период скорость интернета падает до минимальной, тем самым поднимая пинг до 500-600, такое продолжается в течение часа с небольшими перерывами каждый день.
Пожалуйста, разберитесь. Я просто хочу вернуть то состояние интернета, за которое я и люблю инфоладу. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за сигнал. По данным мониторинга, в это время сбоев не наблюдалось. Если у вас продолжает снижаться скорость, пожалуйста, обратитесь в техподдержку. Оперативнее всего это сделать по телефону 600-600, находясь за компьютером. В этом случае оператор сможет сразу проверить состояние вашей линии и выяснить причину снижения скорости. Так же вы можете обратится в техподдержку через Личный кабинет или через сообщество: http://pro.infolada.ru
Интрнет работает с перебоями. Очень жутко раздражает. звонили в офис, там сказали что у нас плохой роутер. Купили новый, и через неделю опять интернет прыгает. Перебрали провод, нашли перелом, сами исправили, т.к. вызов мастера стоит денег. Хотя провод их г.... изначально. Ну ладно. И всё ровно интернет с перебоями опять, ощущение что в подъезде какой то косяк, т.к. у нас всё норм. Звоню сейчас, не отвечают. Буду подключать другой провайдер!!!! Но сначала достану Гатчину Онлайн.
Кстати скорость и персонал хорошие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какую бы скорость не ставил, ниже заявленной в несколько раз. Первое время пользовался максимальным тарифом (1400р.) - скорость была не выше 2мбит/с. "Не выше" - означает самый пик, который был зафиксирован. Потом задушила жаба, перешел на тариф 768кбит/сек. Реально выдает 112кбит/с. Получается только заголовки новостей читать... Еще и отваливается сеть постоянно. Выводы нужны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай Петрович.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию у Вас по e-mail, будем разбираться в сложившейся ситуации.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Провели оптоволокно, тариф до 50 мбит/сек , не изменилось НИЧЕГО, даже сейчас в 5 утра, когда пишу отзыв, зависает. О том, чтобы посмотреть фильм от начала до конца и речи нет.Постоянные обрывы,зависания. Оборудование их никуда не годится.Тест скорости показал четверть от заявленной. Байфлай-ОТСТОЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Речь зайдет именно об ADLS модемах, ибо в моем доме НИКАК нельзя подключить кабельный интернет, ага.
Короче, если у вас нет возможности подключить нормальный интернет, берите все что угодно (МТС-3G,Yota и другие), но только не подключайте adsl модем.
Плюсы: Наверное только потому что он есть?
Минусы: 1) Скорость 300кб\сек
2) Постоянные слеты
3) Я плачу за это [ЦЕНЗУРА] 1000 рублей, неизвестно почему, хотя раньше было 450. Теперь до меня дошло что это [ЦЕНЗУРА] того не стоит, и лучше взять Yota для дома.
4) Отвратительная поддержка. Раньше звонил часами в офис округа, но ответа так и не было. Пришлось звонить в Москву и жаловаться, в итоге мне решили через день перезвонить. Но я уже просто сам не стал брать трубку, ибо [ЦЕНЗУРА] это надо? Ах, ну да. Еще часто при каких-то дропах рекомендуют перевоткнуть кабели модема, это же конечно же поможет, когда проблема с их
стороны.
Вообщем, пользовался этим дерьмом только из-за того что думал, что все остальные модемы будут работать хуже. Сейчас же уже понял что не стоит платить 1000 рублей за это [ЦЕНЗУРА], а лучше взять модем "Yota"
P.s Если же все таки в моем доме появиться кабельный интернет от Ростелекома, я его опробую и напишу еще один отзыв. Надеюсь он не будет таким же как этот.
SpeedTest: http://puu.sh/jBJHF/a46f5fb7f9.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим Вам свои извинения.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Подключили Дом ру пол года назад цифровое тв+ вай фай , была всем довольна. Но вот уже с месяц как интернетом пользоваться не возможно: страницы загружаются очень долго (до 5 минут), еще чаще вообще пишет, что сервер не отвечает или страница не доступна. А вчера каждые 2-3 минуты вай фай то пропадал то появлялся. Две недели назад позвонила в поддержку, 40 минут меня мариновали переключали от одного спеца к другому, но помочь не смогли. Хотя нет, мне дали совет: "выкинуть все свои гаджеты (телевизор,телефон и 3 планшета)".Попрощались и все на этом! Буду отказываться от интернета Дом ру. К тв претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, в каждом конкретном случае "недостачи" скоростей нужно разбираться предметно, потому что там может быть множество причин. Вышлите номер договора на мою почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы