Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ уже вам писала из Кирова о работе вашей компании, но повторюсь еще. Я уже более 4 лет пользуюсь услугами вашей компании, но последние полгода, а может уже и более я просто измучалась:м если я подкллючаю антенну к телевизору через спецустановку у меня телевизор вообще не работает. И я звонила по этому вопросу, потом мне звонили -довольна ли услугами вашей компании, я снова говорила об этом недостатке,мне обещали даже мастера прислать, а сейчас уже никто и не звонит и конечно никто не приходит. Все ваши разговоры записываются, а для чего : кто-то их контролирует ?перепроверяет? я думаю НЕТ! Мой договор № 4300002478797. Плату за пользование вашими услугами в сумме 785 рублей я плачу регулярно, но вместо обещанный услуг и огромного колличества каналов я пользуюсь только 6о.Нигде не указан адрес филиала в нашем городе, куда я бы могла подойти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты
Походу это еврейский оператор.Сначала при подключении тариф безлимит 10м/бит.с был 600 руб а через 3 месяца пользования изменили тариф на безлимит3м/бит.с за 1500р.В итоге пользоваться интернетом невозможно,соединение теряется,об онлайн играх даже и речи нет,не то чтоб посмотреть фильм или послушать музыку.Моя оценка очень плохо была бы оценка ниже поставил бы ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, действительно с 1 августа изменяются тарифы на услугу WiMax, но при этом у Вас есть возможность получить скидку 60% при условии, что Вы до 1 числа каждого месяца будете пополнять счет не менее чем на 600 рублей. Что касается скорости. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
До операторов дозвониваюсь сразу интернет после оплаты включается сразу но есть одно большое Но проверяю когда скорость почему то никогда непоказывает заявленных непойму почему не пойму хотелось бы узнать почему так а так всё работает вроде неплохо со скоростью хотелось бы выяснить ну Как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
неделю назат подал заявку о низкой скорости. четыре дня ждал рассмотрения и в результате мне сказали что у меня неисправен роутер хотя его я покупал и настраивал в компании ростелеком. сегодня пришел мастер и сказал что тупит роутер ( некорректные настройки). он настроил роутер и через пару часов опять нет соиденения. подал новую заявку. обещали прислать мастера в рабочие дни ( понедельник - пятница с 08.00 до 17.00) при условии что я буду дома. НО Я ТОЖЕ РАБОТАЮ . об этом я сообщил оператору и получил ответ ИЗВЕНИТЕ но МАСТЕРА ОБРАБАТЫВАЮТ ЗАЯВКИ с 08.00 до 17.00. как быть??????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь их клиентом уже более 4 лет. Первое время провайдер мне казался ужасным, скорость всегда была на порядок ниже заявленной, всё медленно грузилось, смотреть что то онлайн или играть было просто невозможно, пинг тоже оставлял желать лучшего, но ребята молодцы, взялись за ум. Но! Теперь ребята снова расслабились, последние пару недель скорость постоянно прыгает, как и пинг, письма написанные в тех поддержку просто игнорируются, общение с онлайн консультантом успехов не приносит, мне просто говорят, мы не можем вам ничем помочь, большой пинг в играх от нас не зависит, обращайтесь в тех поддержку вашей игры, только дело в том, что проблема не на стороне игры, т.к такой большой пинг только у меня, либо маршрут к серверу кривой и это не хотят исправлять, либо я не знаю в чем тут дело, ещё недели 3 назад всё было в порядке, а потом бац и сразу всё плохо и помощи никакой нет, просто футболят как мячик.
P.S. Серьёзно подумываю о смене провайдера, если моя проблема не решится и мне так и будут говорить проблема не у нас - гуляйте, то гулять уже буду не я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый день!
Для замера скорости предлагаем вам воспользоваться ресурсом http://www.speedtest.net/ru/. Он дает наиболее объективные результаты замера скорости и пинга. Если у вас по результатам замера скорости все показатели в норме, то действительно высокий пинг относится к серверам игры, а не провайдера. Если у вас возникнут сложности или вопросы по услугам, то помимо службы тех. поддержки 532-111, вы можете написать обращение на почту margarita.zueva@domru.ru
С компанией знаком давно.
дома подключился по акции, по договору за 300р 40Мь вместо 30Мь обещали. а по факту более 60Мь... )))))
была проблема с кабелем, соседи удружили, в течении суток всё устранили.
Всем рекомендую, подключайтесь не пожалеете !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку