Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывк.п. Беловодье. При заявленой скорости 5 мб, никогда не поднимается выше 4. Исходящая скорость при этом 512 кб. Уже забыл что такое общение по скайпу, потому как собеседники видят квадратики. Ну а про цены... 700 рублей за это издевательство. Еще и за подключение 1000 р. требуют, хотя на сайте и в договоре ни слова о плате за подключение нет. Раздача интернета по ADSL при наличии оптики в поселке это вообще анекдот, только не веселый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил!
Так как Вы подключены по технологии xDSL, и, как я понимаю, альтернативы для Вас нет, предлагаю Вам прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Наши специалисты определять фактически доступную с Вашей точки подключения скорость доступа в Интернет и помогут подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Один из большой тройки опсосов (ОПераторов СОтовой Связи)- МТС прикупил Теле Радио Компанию (ТРК) ТВТ в Казани. Что изменилось? Хамы с совковым отношением к клиентам в головном офисе остались те же, только цветовую гамму сменили. Как было отстойное оборудование в доме, так и осталось.
Пулы забиты под завязку, из заявленных 50 днем и 100 МБит/с ночью,но никогда выше 12 не бывает.
Пробовал подавать жалобы - пофиг, изображают ремонтные работы, но все остается по прежнему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет ужасен постоянные сбои или отключения. хотите потрепать нервы, подключайте! раз в 2 неделе минут по 40 вечером будете сидеть без инета,потому что этот провайдер ничего не делает,с.т. по 3 дня едут,и приезжают такие индивидуумы,которые даже провод обжать нормально не могут. короче инет для мазахистов .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Не советую выбирать именно Ростелеком,намного лучше такой провайдеры как Пульс. Скорость интернета меньше чем обещали и отключается частенько. Но в общем он юзабелен, но как я уже говорил не советую его выбирать.
Единственное что радует так это служба поддержки, всё объяснят понятно, однако придётся подождать, но это всё таки вам нужно будет, со всеми то перебоями в интернете))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Олег!
Из Вашего сообщения я не поняла, являетесь ли Вы нашим клиентов. Если ДА, то предлагаю рассмотреть имеющиеся проблемы. Для этого конкретизированную информацию и свои контактные данные (номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи) прислать на на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
О том что заявленой скорости нет и подавно знают наверное уже все, о том что тех. поддержка хамовата и трубку не берет- это тоже наверняка все знают,а вот о том что они цены просто так поднимают когда хотят и не предупреждают абонентов об этом мы узнали можно сказать недавно.
И я вот ни как не пойму что ж вы ребята такое сделали,что месячная абон. плата вырасла на 33.333%
Так интернет,то есть то его нет.звонишь им они хамят,вечно какие-то проблемы...1,47гб качается оооооочень долго...одна серия любого сериала онлайн грузится бесконечно....посмотришь секунд 7-10 потом 2-3 минуты ждешь следующих.....
Те кто в Ялте хочет подключится к интернету иди те куда угодно,только не на Васильева!!!!Не тратьте деньги,нервы,время, вы все равно качественного интернета не получите.
Раньше была хоть скорость хорошая...ну нормальная,приближенная к той что оплачиваем.
Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Сменили на опто волокно.Обещали "полет в небесах".
В реале-сплошные нервы.Сил нет ни каких.Ранее всем своим знакомым советовала перейти на Молдтелеком-теперь думаю о другом провайдере.
Посоветовали перейти на другой пакет-все стало еще хуже.Минимум 10 раз в месяц звоню оператору с заявкой.
Операторы не компетентные.Умерла моя мама-я оформила ее номер тел на себя-теперь на ее адрес приходит квитанция об использовании интернета и оператор утверждает- что все правильно.
Как в Криково пройдет дождь или сильный ветер-инета можно и не ждать))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку