Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтредактировать Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.
За последнюю неделю, а именно с 30 числа июня по сегодняшний день следующее:
1) частые обрывы связи
2) интернет не отвечает ни на какие запросы, открываются страницы по-минутно, а и вовсе наглухо тупит не прогружая ничего
3) пинг достигает 4-х значных чисел, скорость стремится к нулю или же просто 0
Итого: нынешний интернет можно сравнить тот который был лет так 15, увы... не оправдали надежды за 2 года пользования услугами Билайна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами доступа в интернет по технологии ADSL от данного провайдера 3 года (других провайдеров проводного интернета в нашем районе нет). Первый год, качество услуги было на удовлетворительном уровне. Дальше, становилось только хуже. В последний год, интернетом от Таттелекома, совершенно невозможно пользоваться. Постоянные разрывы связи и высокий пинг. Скорость при заявленной 24 мб/сек реально 900 Кб, задержка 350 мс. Говоря простыми словами - интернета нет вообще. Сотрудники техподдержки, которые неоднократно приходили по заявке, проблему решить не в состоянии. За что дерут 640 руб в месяц - не ясно.
Вердикт: Два с минусом. Обходить данный загнивающий колхоз стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.