Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные проблемы с интернетом. То работает, то нет. Задолбали уже. Поддержка трубку берет, вежливые, заявку принимает, но приходится еще несколько раз перезванивать и напоминать о себе. Бывало что неделю обещали наладить интернет. Ремонтников приходится ждать днями. Раньше, когда был Енет и Датагрупп проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
много лет пользуюсь.без проблем.один раз звонил в тех.поддержку роутер настроить.сейчас подняли до 60мб.кто здесь пишет что надо уходить,то пущай уходят к пчелайну.а лучше всего к акадо.и если с пчелайном будете только по вечерам без интернета сидеть,то в акадо по неделе.хотя я сомневаюсь что это клиенты олайма отзывы пишут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 5 лет пользую Didan. Подключен через роутер по vpn. По wi-fi подключено 8 девайсов в том числе 3 компьютера. Пару лет назад проблем было много, благо сервис-центр работает как часы. Заявки выполняли в течении суток. Теперь связь стабильнее, скорость незначительно падает под вечер. Торрент качаю 6.3 м/с при заявленной 50 м/с. Зная проблемы у других провайдеров ценой и качеством вполне доволен. При окончании денег на счету можно взять аванс в размере 10 грн. А через сервис, однажды, договорился на 25 грн.
Долго жду подключеня IPoE, но это не критично. Жаль, подключены не все районы Макеевки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго пользовался услугами ВолгаТелеком, но после того, как ВТ стал Ростелекомом, всё пошло ко дну. Перешел на АИСТ. Скорость соответствует заявленной. Обрывы линии ОЧЕНЬ редки и исправляются быстро. Проблем с тех. поддержкой относительно РТ нет вообще. Пару раз возвращал акционный тариф после просроченной оплаты. 5/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за отзыв! Мы стараемся для Вас!
Пользуюсь этим провайдером относительно недавно,до этого был ситилинк.После,я переехал в этот город и ситилинк его не обслуживал.Я подключил этот провайдер.Мне понравилась цена,при такой хорошей скорости,да к тому же еще и кабельное мне обходится всего в 650 рублей.Я был в восторге.Но,буквально через пару недель,вечерами,интернет и кабельное неожиданно пропадали на 30-1 час,в тех поддержке сказали что их сервера отключили от электростанции.Следующим месяцом закончились деньги.Я положил 600 примерно в 14 часов и потом еще 100 в 10.В итоге,интернет нам опять включили в середине след. дня.Последний месяц держится нормально,с редкими перебоями(тьфу-тьфу-тьфу).Вообщем,кому нужен бюджетный ну и достаточно мощный интернет если вас устраивают редкие перебои-заказывайте у этой компании,не пожалеете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 2012 года до недавнего времени платила за скорость 10 Мбит\с, были постоянные обрывы интернета. Времени абсолютно не было разбираться во всем, да и при обращении невозможно было дозвониться оператору, а однажды (до того, как появился единый номер обращения в техподержку) вообще с мобильного дозванивалась час с небольшим, в итоге звонок сорвался. Терпение кончилось окончательно, решилась все же добиваться решения проблемы. С апреля месяца долблюсь до Ростелекома, в итоге выяснилось, что наша линия устарела и может поддерживать только 3 Мбита, перешла на план в 4 Мбита, т.к. на 3 не было. Обрывы снова продолжались. Стала снова закидывать обращениями Ростелеком и, как выяснилось, что и на 3 Мбита наша линия не тянет, а только на 2. Даже и не знаю, что с ними делать. Очень обидно за потраченное время и висение на телефоне по часу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, что скорость доступа в интернет очень важно в наше время, при этом нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
Всё же нам хотелось бы понять, причины низкой скорости именно у Вас и найти оптимальное решение для исправления данной ситуации.
Написали Вам сообщение и ждём ответа.