Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Долго пользовался билайном... когда совсем перестал работать перешел на Ростелеком.. было это год назад . Мастера мне не понравились если честно, но в целом я ГОД проблем не знал. Есть такое хорошое словосочетание - не докопаться, вот как раз про них. Прошел год. Я уж было и забыл что такое проблемы с интернетом, как вдруг, с 1июня 2015 началось...
Сначала перестало работать тв... я подумал что профилактика какая нибудь или работы ... потом перестал работать интернет..
позвонил в тех поддержку - ответили быстро и локанично - у вас все хорошо, просто перезагрузите роутер. Перезагрузил - заработало... часа через 4 - снова... и так уже 2 недели по 2-3-4раза в день перезагружаю... А счастье было так возможно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Вы можете направлять свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
ПОльзуюсь более года, постоянные проблеммы с пингом, решил подключить максимальный тариф (был до 8мб/сек) 30мб/сек, скорость стала еще хуже! Если при тарифе до 8мб была 1-2 мб и то очень редко, то при тарифе до 30мб стала еще ниже. Вызывал мастера, он при мне делает замер до их станции (типо я дурак не пойму) и показывает что вот как и обещали все гуд. А недавно еще и узнал что они тупо берут интернет у СибирскихСетей и раздают его нам.... и типо если СС делают проф работы, значит и у них проф работы. Сосед по улице юзает 4g МТС, у него скорость показыват до 18мб, фильмы идут на ура, игры хз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ВНЕЗАПНО была увеличена стоимость тарифа, на просьбу объяснить, почему компания не довела эту информацию до потребителей было сказано: "Вы должны сами проверять стоимость тарифов на сайте Ростелеком". Не понятно, для чего тогда оставлялась почта и телефон, видимо только для доп.предложений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Информация об изменение стоимости тарифов имеется в абонентских отделах, а так же на сайте компании.
Здравствуйте! Давайте помогу с проблемой, пришлите письмо на support@st65.ru с описанием проблемы через что подключены и чем замеряли.
Пропала скорость, позвонил в службу поддержки, поговорил с девушкой она сказала что приедет тех помощь, только когда она приедет не известно сроки по моему вопросу открытые могут завтра приехать а могут через год! вот будем ждать, надеюсь приедут до того момента когда я сменю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для того, чтобы мы устранили проблему, просто заполните форму по
ссылке http://irkutsk.rt.ru/fastorder#feedback или позвоните по номеру
062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифу.
Спасибо вам, за такую скорость интернета я вам очень блогадарен. Большинство случие происходила за этот год, то что интернет "Мегалайн" слишком низко упал, причина в том что конец месяца и интернет идет очень слабо, грузиться, загружаеться, мало идет скачивание и тому подобие, но я не виню вас об этой ситуации и ошибки, потому-что сейчас скорость интересно повblсилась идет все успешно. А так я ставлю все оценки на "Отлично". Есть пару минусов - то что я не могу открblть порт, но это не важно. Спасибо вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Подключились к смайлу 20.05.15 тариф за 899р 100мб/с логин8542703.Первые две недели интернет работал нормально,потом его отключили на пару дней(7,8июня) после этого скорость упала до 4- 6 мб/с.В среду 10.06 был сделан звонок в службу поддержки,где нам ответили что мы не праильно замеряем скорость.Подключившись на прямую к ноутбуку зашли на сайт смайла и сделали все замеры по инструкции ,как сказали в тех.поддержке и отправили все это.Нам ответили что в течении 1-3 максимум проблема будет устранена,но никто ничего так и не сделал.Все кто проживает по адресу Балашиха Пр.Ленина 76 хорошо подумайте прежде чем перейти на этого провайдера...???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку