Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
26 мая 2014 подключил по акции инет/тв/телефон.
тариф по техусловиям 6 мб. Вот уже почти год, но ниразу 6 мб не было! Обрщаться в техподдержку бесполезно, ответ один "По вашей линии проблем нет", а то, что у меня не работает инет и зависло изображение в Тв, по мнению сотрдников, очевидно, мой вымысел. Джипон уже год не хотят проводить в наш дом, хотя в соседнем доме он есть, наш адрес (Коновалова 9) в очередной раз отодвинули на 21 июля 2015.
хотел давно уже уйти, но при расторжении договора до истечения года, нужно заплатить штраф 1799 рублей за устновку телефона. Осталось немного, 2 недели.
Перехожу в онлайм (ростелеком в Мск), где за подключение телефона не берут ничего и инет в нашем доме 30 мб (соседи довольны).
кстати говоря, мгтс мне ежемесячно выставляло 79,50 за аренду тв-приставки, которая по их же акции идет бесплатно. В начале апреля оставил заявку, все вернули, но вот пришел счет за апрель и снова включили аренду тв-приставки. Бардак полный!
Смотрю, ответственный сотрудник Василий отвечает на все отзывы, только не вижу смысла дублировать отзывы им на почту.
контора гнилая! Сервис никакой, инет тоже.
Рад, что ухожу!
Не советую!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Мегафон убил конкурента! Интернет найпаршивейший-хотя три деления у антенны!О какой заявленной скорости 20 Мбит можно говорить-когда реальная скорость-1 -2 Мбит. Очень недоволен приобретением-и читающим отзывы не советую этого провайдера! На все притензии о качестве одни извинения-что толку с ваших извинений-качество связи не улучшается-нахожусь в районе Кудряшей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, здравствуйте. Нам искренне жаль, что скорость не соответствует желаемой и возникают сложности при работе в нашей сети.
Мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Стоит учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
Для исправления ситуации хотелось бы уточнить несколько вопросов которые направили Вам.
Ждём ответа.
3 года пользуюсь инетом от этой компании после того, как расстался с "АКАДО" (просто ужас!). Все было неплохо, несколько раз в год приходили в дом мастера ремонтировать свое оборудование, было отключение на 2-5 дней (это нормально). Несколько месяцев назад перешел на более дорогой тариф (100 мб/с), захотелось быстрого инета. После подключения проверил скорость - на входе 60 мб/с, на выходе в 3 раза меньше. Позвонил в контору, мне сказали, что больше скорость поднять не могут из-за оборудования на линии. Ну нет, так нет. Я попросил перевести меня на тариф 60 мб/с. А вот здесь самое интересное! На более низкий тариф они не переводят, могут только поднять до 150 и выше))). Перейти на более дешевый тариф можно только через перезаключение договора. Вот такие они, веселые ребята. Сижу подбираю нового провайдера, внимательно изучаю отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня перешел на новый тариф Онлайм - Друзья 95/95. Еще утром был на тарифе Онлайм 80, и имел скорость 50-60 Мб/сек, и теперь вернуться на него уже не смогу, так как он архивный. На новом тарифе вместо заявленных 95 Мб/сек получаю 15-20. А тариф рекламируется как забота о постоянных клиентах, тех кто давно с компанией. Вот такие "Друзья". Лицевой счет 3755866
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Уважаемые абоненты, вы можете оставить свой вопрос на этой площадке и он обязательно будет рассмотрен!
По факту скорость редко переступает 4-5 мб/с. Как то ну не серьезно. Очень хочется, чтобы заявленная скорость была периодически хотябы, а не только в день оплаты очередного платежа. В остальном, в плане сервиса-устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Энлайн (Nline).
Место в Москве: Коньково, Беляево, Черемушки
Тариф: "Сотка" с оплатой на год сразу (3500р, примерно по 300р/мес, если помесячно платить, то выходит 500р/мес).
Тип подключения: витая пара, Ethernet, переменный IP (но можно и статический айпишник за денюшку, кстати дешевле чем у акадо). Можно и оптику провести, при желании.
На чем был раньше: Акадо (горите в аду!!! для моего района, в другом районе было вполне себе ничего).
Тесты показали заявленную скорость без проседаний, что радует и по сей день.
Минус только в том, что мои личные вайфай роутеры в квартире рассчитаны на предачу до 54 мбит/с + планировка такова, что в некоторых местах, на пути сигнала по прямой до 5 метров бетона с кирпичем (коридор, стены и т.д.), поэтому в реале выходит около 15-20 мбит/с (туда/обратно). Что меня в принципе удовлетворяет. Благо есть прокинутая витая пара до моего компа, остальным по воздуху.
В моем случае:
Все прошло идеально. Подключение и работа без нареканий. Сначала правда затупила девушка из колцентра, сказав, что дом не подключен, пришлось перезванивать =))) так что проверяйте "подключенность дома" у них на сайте по своему адресу.
Инет подключал перед праздничным днем, поэтому у мастера на день была только одна заявка, моя. Поэтому он пришел точно в срок, и в силу специфики коммуникаций в доме (шахты плотно забиты проводами да и 13 этаж, а оборудование у них в подвале) провозился прилично, пока дотянул до дома. Мастер (парень) оказался человеком, который радеет за свое дело, поэтому душевно поговорили, да и почерпнул много полезной инфы).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку