Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВасилий, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста укажите ваши данные и мы все проверим!
Добрый день!
Более недели не работает домашний интернет АМТ МГТС. Техническая поддержка сообщила мне о существующей проблеме только на 8 день. Суть проблемы в том, что мои учетные данные к подключению pppoe были некорректно мигрированы в другую базу данных и при подключении я вижу ошибку "некорректные пользователь/пароль". Теперь мне необходимо сгенерировать новые учетные данные, но сделать по телефону это невозможно. Договор оформлен на отца, человек в возрасте и заставлять бегать по офисам я его не буду. Гарантий, что учетные данные вновь не будут изменены нет.
Прошу восстановить мои учетные данные и вернуть средства на счет в соответствующем размере.
Номера обращений:
7397944
1-98994404178
1-99018739029
P.S. Написано с iPad, в тексте возможно встретите ошибки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Сколько не пыталась обращаться насчет скорости, все напрасно. Служба поддержки сначала предлагает перезагрузить роутер, затем назначают выход специалиста. После чего начинается самое интересное. Когда приходит специалист, скорость волшебным образом подскакивает до 90.после ухода, опять больше 20-30 не поднимается. Последним аргументом было то, что мало мощный ноут. Только вот парадокс, мереешь на ультра современной машине, опять все плохо. Загадка какая-то. Подключала дом.ру два года назад, такого не было . А вот к телевидению претензий нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, давайте разберемся в вашей проблеме. Вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму решение под свой контроль
Недавно я писал о неудовлетворительной скорости. К чести Ростелекома сегодня пришли техники и поправили проблемы с линией, за что им большое человеческое спасибо.
Скорость вернулась на привычные 5-6-7 Мбит/сек (при тарифе 8 Мбит/сек), но большего от ADSL линии которой лет 20 от роду я не жду.
К сожалению, оптику в мой дом Ростелеком вести пока отказывается. Ну или поставил в ближайший 10 летний план.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
Инетернет просто отличный!Мгст спасибо вам за такой интернет!Ютуб просто летает!В играх вообще пинг 1-5(пинг 10 бывает редко)!И если вы подключите телевидение+интернет=скидка и плюс сколько-то МБ/сек.!!!Но есть одно но:огроничение подключены более 10'устройств капец!!!Пожалуйста исправте буду(ем)очень благодарны.А так все хорошо:ни одного сбоя не было за 4-5 лет.Всем советую подключить!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, давайте выяснять, по какому адресу вы проживаете! перебоев с Интернетом быть не должно!
Сожалеем о том, что Вам пришлось долго ждать ответа. Используйте личный кабинет для удобного и быстрого предоставления информации о состоянии Ваших услуг.
Подключили достаточно быстро,были некоторые проблемы с подключением интернета,но они достаточно быстро решились,особенно если учесть,то,что были майские праздники.
Качество ТВ - отличное,очень удобно расположены каналы,по группам.
Интернет,тут я офигел,после ВашеТВ просто сказка.
Если подключать напрямую,через кабель, выдает все ~100 мб\с.
Через роутер (при правильной настройке) - 25 мб\с,что тоже хороший результат.
http://www.speedtest.net/result/4339115639.png
http://www.speedtest.net/my-result/4335973159
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Получать положительные отзывы от клиентов нам особенно приятно! Обещаем продолжать радовать Вас хорошим сервисом, высоким качеством Интернета и телевидения. Спасибо, что выбрали Дом.ru!