Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за батва

Что за батва плачю за 1,5мбит а получаю 0,1 и пинг 855 это нормально ? Помойму это вопше не очем не фильм скачать не поиграть нормально давайте там пошивилитсь и сделайте мне нормальную скорость за которуя я плачю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
максим
05.03.2015 в 15:31
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отлично

Пользуясь больше четырёх лет услугами провайдера Сибирские Сети. В тех.поддержку обращался для смены мак адреса и когда пропадала связь. Очень хороший провайдер, очень доволен скоростью, ценами. Плачу 399 руб./меc. за 10 Мбит/сек. Правдо когда связь пропадала на сутки то они этого не учитовали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество наших услуг! Еще не поздно обратиться к нам - мы всегда готовы сделать перерасчет абонентской платы, если интернет отсутствовал более суток (в случае ограничений с нашей стороны)! Так же рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 8-800-250-0211, где Вас ждет хорошая новость о новых тарифах!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ультра грабеж!

Подключил его так как он один у нас в городе. За 1Мб/с дерут аж 750 рублей в месяц. Интернет редко но метко пропадает! Не самый лучший провайдер, как только появится другой более разумными ценами тут же сменю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вадим, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На мой взгляд лучший провайдер

Спасибо ,что у нас есть такие провайдеры.
За 3 года всего 2 срыва.
Черт дернул перейти на GPON ,очень пожалел.
Может быть это только у меня, но GPON не очень на мой взгляд постоянно слетаем WI-FI и т.д.
Обратно вернулся в Onlime.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
05.03.2015 в 15:13
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн. Классные тарифы.

Подключила через дилера Unlimgsm билайн интернет. Скорость в нашем районе супер. Раньше пользовплась нетбайнетом, честно говоря достал. Сейчас не капли не жалею что перешла. Мне по акции подключили первый месяц бесплатно. Пишите им на ящик unlimgsm@above.eu.org возможно акция еще действует. Месяц на халяву это круто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таня
05.03.2015 в 15:12
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

При подключении тарифа за 900 рублей обещали 2 месяца в подарок!:Акция у них "Обманули"
Не связывайтесь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
05.03.2015 в 14:55
г. Москва
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ошибка системы

Очень расстроились, когда после подключения (через несколько дней) с нас списали 1000 р за роутер, которого мы не брали. Мало того, что неизвестно, когда сделают перерасчет, так еще и около суток надо этого перерасчета ждать.

И сделайте пожалуйста нормальный личный кабинет, очень все мудрено.

Плюсы: К скорости нареканий нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ася
05.03.2015 в 14:28
г. Кронштадт
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует тарифному плану

Итак начнем с того, что проблема началась сама собой... в один прекрасный день в конце января 2015г... пинг до сервера на котором я работаю стал вырос с 50-60 до 140-200+ (начались потери пакетов и обрывы соединения с сервером)
Решил проверить у друга - он живет в г Самаре... дав ему адрес сервера он проверил пинг и у него показало нормальную скорость в районе 45-50 (провайдер у него другой не буду говорить ибо получиться реклама)
так как сидя в г Жигулевске у нас нету огромного выбора провайдеров...точнее сказать кроме ростелекома нету провайдеров с оптоволокном вообще, ибо билайн не заморачивается тянуть оптику до районов (хотя мой и не является самым отдаленным)...исходя из всего этого я принял решение добиваться справедливости в их колцентре по средством поиска проблемы и ее ликвидации.
2 недели я просидел проверяя собственное оборудование (из-за недостатка свободного времени делал это 2 недели к сожалению)
затем я вызвал специалистов из компании... они проверив соединение сказали что линия не повреждена и проверив скорость на спидтесте удивилсь тому, что исходящая скорость при тарифе на 20 мб составляла всего 400кб...развели руками и ушли так ничего и не решив.
затем в тот же день я позвонил в кол центр и рассказал о проблеме другому специалисту еще раз...он рекомендовал мне сделать !реконект! И О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО, НО не тут то было радости не хватило и на неделю как к 23 числу мне сделали подарок тем, что исходящуюю скорость обрубили еще в 10 раз и он стала от 0 до 40 кб
далее я стал разбираться у себя в компьютере..
-снос операционки и ее переустановка (разные версии начиная с 7 заканчивая 10... 7,8,8.1,10)
-6 раз переустанавливал разные версии драйверов для сетевого адаптера
-отключал фаерволы и брандмауэр, антивирус.
просмотрел кучу инфы о том, что может блокировать...ничего не наводило на то, что проблемы могут быть у меня в пк...
далее я вызвал специалиста на дом 2 раз... он пришел уже со своим ноутбуком... еще раз проверил линию на разрывы - все было нормально, протестировал скорость со своего ноутбука и у него была такая же как и у меня (то есть 0-40 кб исходящая), далее он зашел из под другого логина и пароля - результат не изменен... дальше он разводя руками посетовал на то, что проблема возможно кроется в самаре...или порт не туда тыкнули, или профиль не так забит, после чего он откланился и ушел, обещав решить проблему к вечеру понедельника (приходил он в воскресенье)
- итог после визита на дом специалиста мне никто не перезванивал, проблема не решена до сих пор, мне приходится до сих пор каждый день названивать в кол-центр для того, чтобы меня заметили и мою проблему наконец таки разрешили, но в ответ получаю вежливый посыл на 3 буквы (мол ваша заявка подана и скоро вам отзвонятся...заявку я уже сбился со счету какой раз подавал)

прошло 4 дня - результат нулевой - такое чувство что мои просьбы игнорируются.
решил для разнообразия подать претензию(срок рассмотрения 10 дней)...
сижу на данном провайдере около 2 лет (раньше такого не бывало)
безысходность
ps забыл написан еще кое что... пытался связаться с техническими специалистами (не кол центр) в самаре, но номер мне ни в какую не дают - вопрос почему? если сотрудники кол центра не в состоянии помочь мне в этой проблеме можно я сам себе в этом помогу позвонив по телефону тому специалисту, который сведущ в моей проблеме и мы бы за 5-7 минут разобрались и решили бы ее...на мой вопрос почему у вас нету телефона технической службы я слышу какие то жалкие отговорки. каким тогда образом кол-центр отправляет заявки тех отделу? если ни номера ни ссылки на чат они дать не могут... почтовыми голубями чтоле???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dom ru

Ребята из дом ру ходили по нашему дому и подключали абонентов.......Зашли и ко мне,я погворил с ним и в итоге решился подключиться.И хорошо что решился!По сравнению с остальными првайдерами тулы,Дом ру-самый качественный.Все надежно и бесперебойно работатет а если что то и случается то мою проблему реашют в течении дня(например в мтс вообще невозможно дозвониться до тех поддержки).Вобщем ни капли не пожалел что подключил дом ру.Кстати,вот номер менеджера котрый меня подключал-Андрей 89156844128.Очень толковый парень,все расскажет и покажет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
05.03.2015 в 13:07
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон

При Покупке(как правило первый месяц работает нормально).Но После отключайтесь от него сразу если есть возможность.Например:прошол месяц оплата была проведена и буквально через день перестал работать 4G,а после ещё и 3G теряет сеть постоянно(могу лазить только с 15:00-16:30,после интернет становится не выносимым.(плачу 600р просто не за-что,если за проводной платят 400р (без интернет трафика)и он свою цену окупает то мегафон просто дерёт деньги)Оброщался в службу Обещают через 60 дней всё востановится но 60 дней без интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
05.03.2015 в 13:06
г. Вольск