Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился 6 месяцев назад. После Ростелекома никак нарадоваться не могу. Подключили через несколько дней после заявки. Сотрудник компании оставил только положительные впечатления. Фактическая скорость интернета чаще 60 - 65 мб/сек при заявленных 100. Тех. поддержка работает оперативно, не заставляет ждать ответа оператора по 10 минут. За 6 мес сбоев с интернетом было два, оба решались в течение дня. В целом, соотношение цена-качество превосходное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за отзыв. К сожалению большая часть "аварий" происходит из-за работ электриков в доме (отключают электроснабжение технической фазы).
День добрый, Евгений!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить, только о ней необходимо заявить по телефону: 45-00-45
Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!
Комментарий: Проблема клиента была решена.
За 4 года пользоваия - 2 года квалифицированного, отличного обслуживания. Последующее время отвратительно - (живу в НСБ) подключено ТВ, компьютер переодически виснет,при проверке скорость интернета не соответствует заявленной, ТВ - постоянное зависание изображения на каналах, либо вообще отсутствие изображения на канале. Неоднократный вызов представителей Сибсети и проверка по интернет связи с Сибсетью положительных результатов не дает.Вынужден давать отрицательные отзывы друзьям и коллегам о связи с Сибсетью. Не оправдывает свои заявленные возможности. Неоправданно высокая цена за изряда вон паршивые услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид!
Уточните Ваш номер договора, либо номер заявки на техподдержку, мы сможем решить Ваш вопрос. К вопросу стоимости услуг - на данный момент они самые недорогие!
В общем, подключил тариф до 8 мбит\с. Скорость была стабильно 10 мбит\с. После того как порвали линию, скорость стала прыгать, а интернет вылетать. Написал заявку, на смену линии, приехали поменяли провод. Скорость стала 6.5 Мбит\с. Оставил заявку, мастера проверили всю линию, приехали в дом, измерили скорость, и сказали, что скорость как бы не "доходит до моего дома". Хотя до соседа моего доходит аж 16 Мбит\с, при тарифе 5 Мбит\с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Святослав, добрый день! Для того, чтобы разобраться в проблеме нам необходимы следующие данные:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Направьте данные на эл.адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru.
вчера были сотрудники Дом ру у меня дома, по моему отзыву написанному тут (см. ниже).Проблема оказалось "на стороне клиента" - а именно, мой роутер морально устарел и подкидывал проблемы с ви-фи.
Вообщем я как честный человек, зря хаять не буду - ОТЗЫВАЮ СВОЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ О КОМПАНИИ (до следующий проблемы) на данный момент претензии нет, за исключение цены- в кризис нужно снижать, а не поднимать цены.
сам отзыв
"ужасный интернет
ужасный ,стремный, беспонтовый инетрнет. начиная с лета каждый вечер с 19-20 часов интернет еле еле воротится, тех поддержке нет дела, 100 раз давал обращение и молчат. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ !"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей компании!
Г.Ачинск Ростелеком стал работать хуже.Скорость упала в 10 раз. Из-за этого собираюсь его менять на местного. Но все это прикрывает хорошо работающая техподдержка. Так что месяц назад было все идеально, а сейчас намного хуже... Так что не рекомендую его вам подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день! Что бы разобраться в проблеме и принять соответствующие меры, нам необходимы Ваши данные:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Отправьте данные на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru.
В этой компании есть только один плюс, оперативно выставляют счета, к бухгалтерии претензий вообще нет, девушки работают оперативно.Да и скорость вроде не плохо держит. Все остальное не работа а ее видимость. Подключились к этому провайдеру в октябре мес. 2014 за три мес. работы до конца года с завидной периодичностью отключался интернет, ну и соответственно телефон так как IP-телефония тоже от них, притом отключение длилось от суток до 3-х дней, при оставлении заявки на 48-00-00 заявку принимают, но что и как потом ни у кого не узнаешь, просто гоняют тебя по разным номерам телефонов, хотя в договоре только один номер тех поддержки, но там никто ничего не знает, и это не их дело, их дело заявки принимать как сказал мне менеджер на телефоне, в итоге ты на автоответчик техникам оставляешь сообщение, они обещают что перезвонят, хотя да один раз перезвонили, сообщение я оставил в 20-х числах декабря 2014, а перезвонили мне 4-5 января 2015( оперативно работают), в итоге поиски концов начинаются с 48-00-00, а заканчиваются отделом по работе с корпоративными клиентами (там говорят что сейчас выясним и в 30% все же перезванивают))).В итоге обещали сделать так чтобы интернет не отключался, не спорю сделали, но только после того как в офис-центр ввели еще одного провайдера конкурента ТТК. Думаю ну ладно вроде наладилось, ага не тут то было. Теперь не работает телефон и переадресация,ничего внятного как всегда ответить не могут, менеджеры на 48-00-00 вообще не считают нужным работать с клиентом.В итоге сижу вот жду когда мне перезвонит девушка с корпоративного отдела и прояснит ситуацию, а работа в офисе стоит.))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста свой контактный номер , с вами свяжутся специалисты для устранения проблемы. Ваш вопрос на контроле у руководства.