Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуже не 1 год говорят, что должны будут проверсти волокно в частные дома, но никакой движухи нет. Пользуюсь ADSL, даже из заявленных 20 мб/с максимум только 8 мб/с, обусловлено все тем, что такая скорость у них только на станции в метре от сервера. При запросе провести оптоволокно получил отказ, якобы слишком далеко вести, хотя до ближайшего жилого дома, где все проведено примерно 200-250 метров. Когда же настанет тот момент, после коотрого начнут в частные дома тянуть эти провода ?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! протянуть 200-250 метров "оптики" будет стоить сотни тысяч рублей. Для компании данный проект не окупается, тем более в частном секторе.
В ночь на 1 марта операторы колл центра спали и не отвечали на звонки. Я пытался дозвониться и минут 15 слушал музыку, затем оператор ответила и не успел я изложить проблему, связь прервалась. Оператор не перезвонила. Более того, у меня сняли все деньги с мобильного за звонок оператору.
Далее, я попытался дозвониться с городского телефона и опять слушал минут 15 музыку, а автоответчик вещал, что время ожидания менее 1 минуты. В конце-концов, я не выдержал и внял совету автоответчика заказать обратный звонок, как только операторы освободятся (в течение 5 минут) В общем, нажал 1 и заказал звонок оператора. Только прошло уже 16 часов, а операторы, видимо, ещё не освободились и не могут перезвонить. А может быть они живут по галактическому времени и 5 минут эквивалентно 5 векам?
Жаль, что нигде в личном кабинете нет телефона руководства, куда можно пожаловаться на безобразную работу поддержки. Наверное буду переходить к другому оператору, где адекватная техподдержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте, по какой проблеме вы обращались? Может быть, я смогу вам чем-нибудь помочь? Сбросьте всю информацию (в том числе номер договора) на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, обязательно разберемся
Пользователь жукнета считай с самого начала существования.
Помимо есть еще запасные каналы, но они за все время пригодились всего несколько раз, в моменты когда проводились работы на магистральных каналах.
Инет отдается стабильно, жаловаться в принципе и не на что :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
благополучного использования модема начались какие-то сбои непонятные, в которых сперва грешил на по, но потом выяснилось что, что-то не так толи с модемом толи со связью. В целом скорость хорошая, позволяет смотреть фильмы онлайн даже на скорости менее 1 мб\сек, удобен выбор скорости и цены, только вот запарили проблемы толи с модемом, толи с сетью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо!
Добрый день,
Для проведения диагностики и устранения возможной неисправности обратитесь в службу технической поддержки указав номер договора в письме на support@ecotelecom.ru либо по телефону 8 499 505 55 55
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета для проведения диагностики.