Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не выдерживают заявленную скорость. При этом, после звонка в техподдержку, скорость увеличивается до заявленной, но только на несколько дней, после чего скорость опять падает. Причем отсутствует изменение скорости во времени, т.е. это стабильно один и тот же показатель скорости, вне зависимости от времени и дня недели, что говорит о принудительном и сознательном уменьшении скорости, а не пиковых нагрузках.
Местная техническая поддержка вообще не реагирует на заявки.
В целом очень плохой вариант, пользуются отсутсвием альтернативного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
От лица ОАО "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении.
живу в кемерово и давно пользуюсь ттк раньше были и другие провайдеры но!!!!остановился именно на ттк так как не раз приходилось звонить в тех поддержку и всегда была помощь про скорость как она есть так она и даже бывает больше к примеру у меня от 25мбит/с торренты очень часто качаю 10-11мб/с а это 80-90 мбит/с плюс пинг замечательный (моя любимая игрушка battlefield 3)в общем были задумки перейти на другого провайдера но нет не перейду (измена грех тяжелый)спасибо вам ттк за очень хороший интернет!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
Нужно звонить в техподдержку и разбираться с вопросом.
Когда есть проблема со стороны провайдера - этого никто не скрывает.
Но если таковой нет - то проблему с вашим подключением (будь она в зоне ответственности провайдера или абонента) - никто не решит, пока вы сами о ней не заявите в техподдержку провайдера
Подключен тариф ZNET Zet.60, но если скорость интернета достигает 30 - уже счастье. После 9 часов вечера входящая скорость падает до 1 мб/сек, исходящая до 3.
Звонили в техподдержку несколько раз, перезагружали компьютер и делали вход через безопасный режим... все без толку,максимум на полчаса помогает.
Я 650 рублей в месяц не за это плачу. Надоело общаться с техподдержкой по телефону чаще,чем с семьей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Ужас! Столько мароки с этим провайдером!
Подключил интернет с телевиденьем. Приехали все подключили, но интернет без роутера, сказали мол на складе или т.п. нету но мы оставим заявку и через три дня придут поставят. Прошло три дня никто не пришел, звоню и говорят что забыли оставить заявку. На следующий день пришли поставили. Но вот с телевидением были проблемы все время, звонил несколько раз говорили что все исправят, но так и ничего не исправили. Так же по тарифу должен быть антивирус, посмотрел в подписках его нету, позвонил и опять сказали что забыли оставить заявку и еще сказали что на следующий день позвонят, прошло два дня. Никто не звонит. Позвонил и снова забыли оставить заявку. Вообще очень проблематичный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей спасибо за отзыв! Сообщите пожалуйста свой контактный номер, с вами свяжется специалист для устранения проблемы. Роутеры предоставляются нашей компанией бесплатно на тарифном плане земля . Ваш вопрос на контроле у руководства.