Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы продолжим делать максимум усилий для того, чтобы предоставлять лучшие услуги и сервисы в нашем городе.
В последнее время заметил, что скорость заметно упала, но тарифный план не менялся и должен быть равен 15Мбит/с. Тест показал всего 8.5!!! Также в торрентах скорость загрузки упала примерно на 30%. Это именно ограничение скорости провайдером, потому что закачка идет ровно на одной скорости без колебаний и программных ограничений! Билайну позор! Буду думать о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился давно еще карбине все работало на"5",месяца 2 назад стали названивать операторы ,мол у вас старый тариф, надо поменять.Поменял на 60/100мегабит стал зависать телевизор,страницы не грузятся.Позвонил в техподержку , там кроме как выключить и включить в розетку ни чего посоветовать не могут ,говорят что wi-wi роутер не корректно настроен, что изменилось с роутером не ясно если до этого 2 мегабита все летало, а телек вообще к роутереру ни какого отношения не имеет(подключен по кабелю)Вот так крупная компания чихала на мелких клиентов ,понятно если я отключусь , убытков ни кто не ощутит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всем доброго времени суток!
в нашем городе большинство мелких местных провайдеров выкупил МТС. Качество того провайдера, к которому подключался изначально, было в сотни раз лучше. Сейчас скорость часто падает, постоянные проблемы вообще с наличием интернета и т.п. В таких случаях всё пытаются списать на "профилактические работы" - уж слишком они частые... достучаться и пожаловаться не реально (только в письменном виде, только в будни, только с 9 до 18, и то отдела по контролю качества обслуживания клиентов у них нет). Тех.поддержка теперь не в нашем городе и товарищи, сидящие где-то в Рязани (едят пирожки с глазами), не сильно и желают быстро помочь, а за частую до последнего будут утверждать что "проблема не на нашей стороне" и "проверьте, включен ли у вас компьютер" при том, что у них хаб "отвалился"... ну и т.п.
Был в моем доме хоть еще 1 вариант провайдера - перешел бы не задумываясь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключен к этой компании с 2013 года, очень не доволен, и не советую другим, как только появиться другая связь перейду даже не раздумывая. в этой компании одни мошенники. Деньги списывают со счета 650 рублей ежемесячно но обещанной скорости 8МБ\с никогда не бывает , реальная скорость 900кб максимум 2мб\с, это если повезет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно Хороший провайдер "Ростелеком" все устраивает, играю в онлайн игры World of Warcraft и World of Tanks работают просто блеск, ни тупника ни пинга не замечено, также работаю по интернету, ТОРРЕНТ качает фильмы просто мгновенно и также раздаёт. Подключён пакет "FAST" до 50 Мбит/с ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! После очень плохого МТС интернета, который испортился после переименования из ЦТС в МТС, разница небо и земля!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Антон!
Компания Ростелеком благодарит Вас за добрые слова о нашей компании.
Ваш положительный отзыв, размещенный на общедоступном сайте очень важен для нас.
Надеемся, что перейдя на доступ в Интернет от компании Ростелеком, Вы станете нашим постоянным клиентом. А также, что Вас заинтересует наша услугу «Интерактивное телевидение», подробную информацию о которой Вы можете найти на сайте www. rostov.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Первые три месяца интернет от Билайн нас радовал,но потом это просто ужас. Пользоваться им было вообще невозможно,тем более за 600рублей. Никакие страницы не загружались,а нервы наши тратились конкретно. Колл центр отвечает одними и теми же ответами,якобы перегруз сети. Этот перегруз и днем и ночь,как будто люди вообще не работают и не спят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку