Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕгор, благодарим за отзыв
Обрывы каждый день бывают, дозвониться нереально: либо занято, либо автоответчик.
В отделении девчонки сказали: "Ага, мы оставим вашу заявку".
Приходится очень часто включать модем интертелекома и оплачивать еще минимум 6грн за день.
Надеюсь, в скором времени появится достойный провайдер, с радостью сменил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Спасибо за выбор нашей компании!
Неоднократно замечено,что начиная с 10 вечера падает скорость интернет соединения,при заявленных от 30 мб/с скорость нередко опускается до 1мб/с а то и ниже.Такое положение дел терпимым быть не может,учитывая увеличение провайдерской сети в нашем городе и районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Хороший провайдер, пинг отличный, проблемы с интернетом возникают редко, а если и возникают то их исправляют довольно быстро (в среднем полдня или меньше).
Из минусов - Скорость немного ниже заявленной, но это скорее всего из-за вечерней нагрузки + новый год. Так же, чтобы дозвониться до оператора нужно около 3 минут, но это мелочь, работают хорошо, не грубят. В случае чего могут прислать специалиста в указанное время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда он был Волгателеком, интернет был в разы лучше, не то что сейчас гонят, типо должна скорость быть в районе 20 мб/с днем и до 100 мб/с ночью, но как на деле оказалось 1-2 мб/с днем и чуть больше ночью, как это понимать?
А их техподдержка, вообще ничего дельного сказать не может, причем ни через почту, ни через телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Подключили цифровое телевидение через Дом.RU TV HD декодер в ноябре 2014. Через неделю пульт, который, будто вырублен топором стал глючить и не подключаться к каналам, раз позвонили в дом ру. они там что то сделали. другой раз, опять тоже самое в общем звонили раза четыре за две недели, в итоге сказали. что пульт неисправен и нужен другой, пульт стоит 150 р.Если покупать пульт через неделю так это золотое телевидение получается. Не советую подключать декодер в Дом ру. Это полный капец!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте, как решилась эта ситуация? Можем ли мы вам еще чем-то помочь? Ваша рекомендация не подключать цифровое ТВ от Дом.ru связана исключительно с бракованным пультом?
Пользуюсь провайдером МТС уже давно, еще с тех времен, когда была Интелика. В настоящее время напрягает постоянные перебои с интернетом, нестабильная скорость, постоянно отваливается интернет по вечерам. В вечернее время невозможно нормально посмотреть фильм, так как постоянно все зависает из за скорости. Внутренний ресурс стал вообще недоступен. Получается что скачать фильм на сайте провайдера нет возможности теперь, так еще и онлайн не посмотреть. По тарифу скорость - 50 М.бит, но когда начинаю проверять скорость (если все виснит) она в разы меньше. Район Докучаево. Если до конца месяца ситуация не изменится, тогда перейду на ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключилась в 2005 г, тариф u30 - пользуются 4 юзера, все очень довольны на протяжении десяти лет, звонки в службу поддержки около пяти раз - я считаю это доказывает высокое качество обслуживания (кстати этот тариф уже десять лет для моей семьи стоит 810р и он действительно в архиве, надеюсь ринет не снимет его)
спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку