Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВячеслав, добрый день. Чтобы уточнить причину несоответствия скорости заявленной, необходимо обратиться в наш контакт-центр по телефону 8-800-775-0-775 или написать на адрес pr@zs.ttk.ru. К письму необходимо приложить номер вашего лицевого счета, а также результаты замера скорости. О том, как правильно замерять скорость, просим вас ознакомиться здесь http://myttk.ru/services/speedtest/. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
Пользуюсь услугами уже 4 месяца - нареканий к ним нет. Перешла с Билайна на ТИС-диалог по следующим причинам:
1. Меньше стоимость 350 р/месяц
2. Выше скорость чем у Билайна 35Мбит/с, фатальных проблем нет.
3. Бонусом шел 1 месяц бесплатного Интернета.
От Билайна ушла по причинам:
1. Стоимость немаленькая 450 р/мес
2. Постоянные проблемы со скоростью 30 Мбит/с, а то и вовсе отключение на несколько суток по техническим причинам без оповещения абонентов.Невозможность дозвониться в тех поддержку (ожидание минимум 30 минут)
3. Исключительная жадность - не делают перерасчет оплаты, если интернет не был доступен несколько дней по вине интернет провайдера, его делают его исключительно только по заявлению пострадавшего абонента (собственная инициатива и совесть у провайдера отсутствует) и то рассматривать заявление будут месяц-при этом должно быть соблюдено такое условие как при наличии проблем с интернетом абонент непременно должен дозвониться до тех поддержки или отправить каким то волшебным образом при отсутствующем интернете сообщение об имеющихся проблемах, при этом сами имеют объективные данные о технической невозможности получения мной услуги, например работы по перекладке кабеля)), а может вообще про него забудут.
Теперь менеджеры Билайна мне названивают почему я ушла от них. Я перечисляю все достоинства их конкурента ТИС-диалога и сообщаю, что им до их уровня еще далеко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я перешел на ТТК 1.5 года назад. Ранее перепробовал всех. Мне есть с чем сравнивать. Да и у ТТК хватает недостатков, но чтоб косячить как МКС, Связь- комплект и пр... такого не было. Скорость ниже заявленной только в часы-пик.
Совет остальным: попробуйте сначала всех других провайдеров, а потом уже переходите на ТТК. Тогда сможете сравнить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
Если до настоящего момента испытываете проблемы со связью, просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Полтора года пользуюсь услугами этого провайдера. С мая по декабрь 2013 можно назвать периодом оправдывающем ожидания. До мая 2014 скорость постепенно падала, ночами только можно было скачивать фильмы; просмотр онлайн днем -это забытая история. В последнее время ночами даже фильмы не удается скачать на заданной скорости. Причем в разговоре с оператором я спросил что неужели скорость упала от наплыва новых абонентов? Говорят, что - нет, скорость не зависит от количества абонентов, "висящих" на одной базовой станции. Тогда, говорю, в чем проблема? В ваших мощностях? Молчат... печалька, блин, такая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку