Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВы, самое ужасное что мне приходилось встречать в жизни! Ни объявленной скорости, постоянные разрывы. Тех поддержки никакой!!! До вас была прекрасная компания СОТЕС которая хорошо работала и оказывала отличную тех поддержку если что либо случалось! NETBYNET же показывают верх инфантильности и безответственности перед своими клиентами. Я просто в безвыходном положении ибо в моем доме проведена только одна единственная компания! Если бы было что либо другое перевелся не задумываясь! Подумайте о своей работе! И исправьтесь. Либо сваливайте с этого рынка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru .
что касается урезанной скорости, если не заплатишь, да реально удобная тема. а вобще я сижу вторую неделю на этой урезанной в 3 походу Мбита (нет денег ща) и в ус не дую))) нормально работает интернет, даже фильммец можно сразу онлайн включить и посмотреть не грузя его при этом предварительно.
вобще норм пров такой. техподдержка долгая как все техподдержки, зато меня на днях перенаправили на второй уровень (закосячил с вф-роутером). у них типа три уровня работы с клиентами по телефону и это тоже хорошая идея.
короче скорость пров дает высокую и хорошую, инет неожиданно не вырубает, телег дает посмотреть, стоит не особо дорого, а что еще от него можно требовать?)))
меня все устраивает менять его ни на кого не собираюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
приостановила договор с 12-го октября до 01 ноября, мне сказали, что за неиспользованные полмесяца деньги не пропадают, а остаются на счету и мне надо будет просто доплатить....и надо будет просто позвонить чтобы активировать инет ну и тв. в итоге пришлось заплатить 736 руб. почему то за декабрь по карточке. в противном случае активация инета только после посещения офиса и оплаты, а с тв вообще не понятно что
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Екатерина!
Благодарим Вас за диалог! Из Вашего сообщения понял, что у Вас на счету было недостаточно средств для оплаты нового месяца. При этом за время приостановки договора средства остались у Вас на счету.
Екатерина, пришлите, пожалуйста, по почте номер лицевого счета. Обязательно разберемся в ситуации, что бы Вы остались довольной!
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Возможно, будет интересно.
Компания Интерсвязь сняла фильм со спецэффектами мирового уровня! Фильм уже есть в сети – смотрим, удивляемся, узнаем голос Роберта Де Ниро и Джека Никлсона.
Масштабные события разворачиваются в Уральском регионе в день падения знаменитого челябинского метеорита. В чьих руках была судьба человеческой жизни, успеха целого завода, простой бабушкиной радости или обычного рабочего дня?
http://www.is74.ru/film2014
пользуюсь услугами "Лайнера" уже около 3 лет,
работой доволен, техподдержка отвечает оперативно и по делу, растолкует, как настроить или извинится за временный сбой серваков ( кажется пару раз бывало)
раз в три месяца плачу 900 руб- услуга "купить Абонемент"- тариф Ускорение ( скоростью доволен!)
Александр Н.
пр.Ю.Гагарина, д.14 кор.6
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер всем!
У меня сейчас Мтс Стрим - на мой взгляд пора закрывать провайдера,скорость маленькая,постоянно какие то сбои,постоянно что то слетает,в данный момент пытаюсь позвонить специалисту контактному центру по телефону 8 800 250 0890.на протяжение часа я слышу только одно (время ожидания специалиста составляет более 10 минут) и это уже идёт второй час подряд, уже звоню не для вопроса почему не работает интернет ,а ради интереса,если там вообще специалисты)
За последний месяц уже третий раз какие то проблемы с интернетом!Причем решение проблемы затягивается от 2 до 5 дней!
Одним словом зачем такой интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не вздумайте подключаться к этой фигне, скорость не соответствует заявленной, вечером интернета нет вообще. На подачу заявки приходит ответ: "Ведутся тех. работы"... Уже как 3 месяца ведутся. Даже здесь ответы шаблонные: "Оставьте свои данные итд." Надеюсь о чем-то уже говорит. Жаль скрины здесь нельзя прикрепить... Если год назад всё хорошо было, то сейчас полное кошмарно стало и техподдержка также работает. Кроме как на шаблонные сообщения толку нет от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!один из лучших провайдеров стабильный интернет без обрывов за 2 года ни одного замечания тех поддержка грамотная)))купил двухдиапазонный роутер и не мучаюсь с дешевками сосед сидит на 2ком и жалеет что ушел с hnt так что куча благодарностей вам надеюсь что появятся какие либо новые тарифы охота попробовать очень)))желаю так держать и поменьше негатива в ваш адрес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку