Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
В выходные скорость снижается в разы (до 300Кбит/сек),плохая погода тоже влияет на скорость! Также бывает, что пропадают деньги со счёта (по немногу, но сам по себе факт уже неприятен).Довольно часто просто не работает подолгу - сутки и более, тех поддержка иногда просто не берёт трубку... буду отключаться.
цитата из договора: "передача данных, доступ к информационным ресурсам......СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ ПРИЁМА НЕ МЕНЕЕ 64 Кбит/сек ,НО НЕ БОЛЕЕ 10000...
Это пипец, товарищи!.. надо было сразу внимательно читать договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Ярослав!
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации подробнее. Пришлите пожалуйста номер Договора с службу контроля качества - форма Заявки на сайте http://www.trancom.ru, мы сверим цифры внесения и списания абонентской платы за указанный вами период. Если у вас остались вопросы по скорости доступа, пришлите заявку или позвоните в службу технической поддержки, мы постараемся вам помочь.
Сегодня в торговом центре"Гостиный двор" проходило мероприятие от Интерсвязь,с конкурсами для детей и розыгрышем роутеров и других призов. Я был с девушкой, нас заинтересовал розыгрыш и мы записались на участие. После чего, начались различные конкурсы, в которых принимали участие маленькие дети. Конкурсы для нас были не очень интересными , тем более шли они не мало времени...Мы решили ненадолго отойти. Перед этим мы спросили, когда начнется розыгрыш. Точное время нам так и назвали. Вообщем мы отошли оттуда...через какое-то время раздается звонок. Девушка сказала мне, что мы выйграли роутер, спросила где мы находимся. Я сказал, что сейчас подойду...на что услышал в ответ, что все уже закончилось и они уходят. Я уверял девушку, что с минуты на минуты подойду. Но девушка как-то неуверенно и нелепо отмазалась и положила трубку. Было не очень приятно, поверьте!!! После чего, сложилось не очень хорошее впечатление. Сегодня первый раз услышал об "Интерсвязь" , и сразу же получилась такая неприятная ситуация. Если хотите привлечь внимание и сделать так, чтобы люди пользовались вашими услугами, нужно делать это "нормально", а не так!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
C лета этого года резко упала скорость, не то чтобы поиграть или фильм посмотреть - музыку нельзя послушать нормально. Касперский жалуется, что не может обновить базы. Иногда страницы не грузит вообще. Обращение в службу поддержки ничего не дало: "Проблем со стороны провайдера не обнаружено". Так что в ближайшее время буду менять провайдера. Хотя на момент подключения - это было более двух лет назад - это был лучший провайдер. Скорость иногда даже превышала заявленную, страницы грузились сразу, в онлайн-играх не было никаких лагов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Что, отключили комментарии на оф сайте? Полегчало? теперь, вы просто душки. Нет недовольных криков о омерзительной работе интернета в вечернее время. Да? Вообщем, коммент для тех, кому в тех поддержке севстара ездят по ушам, что проблемы у него с роутором, с сетевой картой или там еще с чем. С Севстаром можете забыть у онлайн играх! Этот провайдер подходит только для просмотра IP ТВ, и веб серфинга. Ихний gw.sevstar.net вечером имеет бешеные потери пакетов и пинг не совместимый ни с одним онлайн проектом. Трассировка делалась с разных адресов. Картина всегда одна. И спрашивать мой код не надо я его давал за последний месяц три раз. Толку ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку