Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСуббота.один выходной.последний день платного прем. аккаунта.И в этот день отключение за отключением.Включат на 10 мин. и отключают минут на 40.И так хоть не каждый день,но бывает.Дом ру недолюбливаю но подумываю.Их сотрудники одолевают,вот и задумываешься.устал от тех проблем сайберкзта
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае повторения подобных проблем обращайтесь по эл. почте 147@sibercat.ru
Всё очень печально, качество обслуживания желает лучшего, за обещанную скорость в 12 мб/с получаешь только 5 мб/с. Частые отключения интернета по всему городу. В этом месяце только 4 раза в городе на 3-4дня проподал интернет, по непонятным причинам. И ничего делать не хотят для искупления своих ошибок, даже перерасчёт за причинённые неудобства нужно приходить к ним лично, простоять в очереди 2-3 часа и тогда они сделают перерасчёт. Напомню в месяц интернет пропадал 4 раза(!) на 3-4 дня(!) в общем в месяц интернета небыло 16 дней(!) и они не думают даже делать перерасчёт, инета небыло и это не наши проблемы, платите за инет которого нету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 лет пользовался СТРИМ и был доволен. Но весь прошлый год были постоянные звонки от МГТС, в которых они говорили, что мой дом переводят на оптоволокно и если я не перейду на GPON мне отключат интернет и телефон. После долгих разговоров я решился на эту замануху. И с сентября сего года у меня этот "супер" GPON. Проблемы начались с самого начала.Без проблем к wi-fi подключались только телефоны. Ноутбук же постоянно терял сеть, при попытке подключиться писал что это не возможно. О скорости (договор на 50 м/бит) можно и не говорить. Выше 20 это праздник просто, обычно от 2 до 5. На телефонах до 30 бывает доходит. Сигнал плохой, хотя установщики говорили что даже на улице ловить будет(живу на 3-ем этаже).
В тех.поддержке на все это ответили просто. "У нас все в порядке. Проблемы с вашей стороны, проверяйте оборудование". Но с другими сетями ноут работает великолепно, без каких либо проблем.
Вывод один.Развод
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
АМТ бывший ТЕЛЕДОМ Самый убогий интернет, его уже нет 7ой день, говорили что в течении 48 часов решат проблему. У Тех поддержки один ответ вашей проблемой занимаются. Очень расстроен данным провайдером ОООЧЕНЬ!!!! Я уже готов им финансово помочь решить проблему лишь бы работал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоит пакет ДОМRU.100
Платим во время , ежемесячно , по скорости до 100Мбит\с , но на деле исходящая\входящая скорость до 10!!!!!!! Мбит.
Делайте что то.
http://2ip.ru/speedbar/0N3G5ylajkr8mHor//aE4r9pTuBbP8hkpP8XvLqSQo7/+AbWn4p3yw==.gif
договор 590012317240
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий! Спасибо за обратную связь.
Информация и Ваши данные переданы специалистам - с Вами свяжутся.