Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодняшнее отключение интернета сподобило написать отзыв.
Это происходило уже несколько раз за последние месяцы. Однажды пришлось ждать ремонта более суток!
Еще служба поддержки накосячила и закрыла порт. При обращении к ним отнекивались, но потом спохватились и исправились.
Менять провайдера лень. Но, к счастью, в Москве полно других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Стас.
Сегодня с 02:00 до 08:00 производились работы по модернизации узлового оборудования, в связи с этим,отсутствовал доступ в интернет.Информация о проведении работ была размещена заранее на нашем сайте.Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Просим Вас,не торопиться с решением о смене провайдера,мы ценим наших абонентов и всегда готовы оказать помощь.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Как же иногда рздражает , что нельзя поменять провайдера, в моей округе доступен лишь ростелеком.
1)не проводит оптоволокно в частные дома (20-30% города)
2)не соответствие цена качество, за 850р я получаю 4 мбит входящей , выход 0,5
3)интернет отрубается по графику 0:05 и 18:25
4) спасает служба поддержки, но на этом ваши плюсы пока малы..
очень жаль, но мне бы хотелось подключить от этой кампании оптоволокно, они не видят перспектив на долгие годы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Скорость соединения стабильная, падает очень редко. Практически соответствует тарифам.
Отключения в среднем 1-2 раза в месяц, на 1 час не более.
Тех. поддержка - если не висим)))
хорошая грамотные специалисты,
в случае падения не дозвониться.
Возможно приобрести выделенный IP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вторая моя попытка сотрудничать с ДОМРУ и второй раз я делаю вывод, что это худший оператор из возможных. Пинг до этого сайта 134 мс, скоросто половинная от тарифа, постоянные затыки из-за перегрузки сети. Даже не пытайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, о каком сайте речь? Если сообщите конкретику или номер договора, мы постараемся помочь.
Наша компания располагается в БЦ с монополией, операторов других не пускают, а действующий оператор от собственника кроме как в этом БЦ нигде услуги не предоставляет. Прорабатывали вопрос объединения офиса и магазина в единую сеть, но операторы, которые могли это сделать цены ставили просто космические, т.к. им приходилось арендовать канал у нашего монополиста. Менеджер из Тералайн Телеком Связь позвонил, предложил услуги. В итоге магазин подключили по оптике, офис по радио. Всем довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я являюсь клиентом компании 2ком вот уже 4 года. Всегда работал хорошо. Скорость хорошая, иногда падала, но не на долго. Претензий не было никогда до сегодняшнего дня. Купил новый компьютер, в котором не оказалось входа для кабеля оптоволоконного, приобрел wi-fi роутер, решил переключить. Позвонил в компанию, долго ждал ответа тех.поддержки, дождался, там проверили и выяснилось что они не видят новых переключений. На просьбу перепроверить еще раз мне было заявлено "вы с первого раза не понимаете?-не работает у вас там что-то". Я спрашиваю "в чем может быть дело?", мне отвечают " ну не знаю, может кто-нибудь перегрыз или оторвал провод". Я ответил, что никто ничего оторвать не мог, а тем более перегрызть. В ответ поступило заявление о том, что я хамлю. ( хотя я и слова не сказал хамства). Я попросил вызвать мастера, чтобы тот пришел и посмотрел в чем же проблема. Вызвал мастера в воскресенье, приехать должен в четверг с 13.00-15.00.
Итак, время уже 17.00 мастер отсутствует. Сказал что не успевает и что перед нами еще один клиент.
В общем, я крайне не доволен всей этой ситуацией! Мало того, что я уже 4 дня без интернета и никто его даже попытаться сделать не может и не хочет, дак еще и мастера опаздывают. Я еще раз позвонил в компанию и ответа тех.поддержки ждал 30 минут, слушая музыку. Не дождавшись, сбросил и перезвонил. Сказали должен приехать.
Честно, не ожидал от компании 2ком такого "хорошего" отношения к клиентам. Дождусь мастера, если тот ничего не скажет, значит меняю провайдеоа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время. Очень жаль,что у Вас изменилось мнение о нашей компании. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.