Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу за интернет 900 рублей в месяц, довольно часто сталкиваюсь с ситуацией что интернета нет, в самый нужный момент. Я работаю дома, постоянный доступ к интернету необходим. Ладно, фиг с ним с перебоями, практически невозможно дозвониться до уважаемых специалистов, которые в свою очередь, если повезет то дают рекомендации: перезагрузите роутер, проверьте розетку. Я что, [ЦЕНЗУРА]?! С Маками вообще не работают, с роутерами на подобие Time Capsule - тоже не слышали. Вывод: если есть возможность подключиться к другому провайдеру - воспользуйтесь возможностью. На дворе 2014, город Москва, а услуги на уровне деревни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Когда задерживают зп, юнет всегда ставит мне отложенный платёж - очень спасают и совершенно бесплатно!
Пару раз моя собака портила кабель, в течение дня приходил мастер и всё восстанавливал, всего лишь за 200 рублей!
Качество услуг, как у всех, иногда бывают технические неисправности, но устраняют очень быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за положительный отзыв. Будем и дальше стараться вас радовать!
Очень приятно когда интернетом довольны все члены вашей семьи)
Добрый вечер. Привозим роутер, настраиваем, и в дальнейшем помогаем диагностировать, всё верно :) Хороших Вам путешествий по сети интернет от SkyNet и спасибо за отзыв!
Последнее время 3G связь очень часто пропадает, приходится постоянно ставить авиа режим и заново ловить интернет.. Скорость меньше стала, да и качество разговора желает лучшего, шумы, помехи. Пользуясь Ростеоеком с июня 2013, начал задумываться о смене оператора..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
По Вашему адресу электронной почты нашли Профиль на другое имя, обращений там не зафиксировано. Возможно, у Вас есть еще один Личный кабинет...
При обращении, как понимаем, Вам предоставили полную информацию, тем не менее, Вы всегда можете связаться с нами вновь для разъяснения ситуации, если есть еще какие-то вопросы:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно поможем!
Здравствуйте, Максим. Открытие портов является технологической возможностью самого устройства, Вы можете сделать это самостоятельно с помощью внутреннего интерфейса оборудования, за более подробной информацией рекомендуем обратиться в службу поддержки компании-производителя модема. Для организации работы и создания виртуальных сетей у нас присутствует услуга «Статический IP», которая доступна для некоторых регионов.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Начну с того, что плачу 1100 р в месяц. За год моего пользования данными услугами цены росли 3 раза. Пока я дождалась, загрузки данной страницы, чтоб оставить отзыв, я успела сходить в душ и полностью вымыться. При обращении в службу поддержки, мне всегда советовали почистить компьютер. Я знаю, что у меня стоит хороший антивирус, да и компьютер новый и хороший. Поверила. Сдала комп в ремонт. В итоге мне его вернули с выпученными глазами, сказав, что он в идеальном состоянии. Свою вину дом ру так и не признал. В общем, не советую никому подобное и сама сваливаю от сюда. Уверена кстати, что хвалебные отзывы пишут не пользователи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте, напишите, пожалуйста, в следующем отзыве ваши координаты или номер договора - обязательно разберемся с вашей проблемой.