Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Приехала в командировку на 4 месяца.. Как же без интернета? Вот, порекомендовали.. Первые дня три скорость была отличной, все летало. А дальше при заявленных 7 Мбс - в лучшем (очень-очень лучшем) случае - 2,5-2,7. Связь дохнет уже сутра, про вечер даже молчу. Звонить в техподдержку желания нет никакого - это ни на что не повлияет. Потоковое видео? Ребята, я даже музыку нормально, без зависаний прослушать не могу!!
И это при том, что стоимость услуг по сравнению с другими провайдерами явно завышена.. Раньше я думала, что самый паскудный провайдер - это Ростелеком (Сахалинское отделение), но ребята, тут вы даже их переплюнули!!!
В общем, не вижу особого выбора - с Йотой однозначно надо расстаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Видим, что сегодня произошел технический сбой в работе базовой станции, к которой подключались. Сейчас ведутся восстановительные работы. Мы можем оповестить Вас, когда работы завершатся. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
К сожалению, при высокой общей нагрузке на сеть возможно снижение скорости, в том числе, и при использовании аудио ресурсов, не только видео. Поэтому мы рекомендуем, если заметили, что скорость ниже, снизить скорость в профиле, в другое время можно ее снова увеличить.
Мы также понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет. Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Приносим свои извинения.
При заявленных 16 Мб днем и 32 Мб ночью,в действительности
по выходным: вход 4Мб исх 0.7Mб
по будням днем: до 9 Мб
вечером: до 5 Мб или не раб.
Ночью скорость не проверял, но уверен что не более 12Мб.
И при этих показателях они умудряются пару дней в неделю отключать интернет на весь день и всегда операторы говорят либо проводятся плановые работы, либо именно в вашем доме(по вине упр. компании) что то сломалось, но не в коем не волноваться, ремонтная бригада уже на месте и примерное время окончания ремонтных 18:00 на следующий день. Причем бывает что это присходит одновременно у родителей и в двух моих квартирах расположенных в разных районах города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мучился с Ётой год, стали резать скорость, не то что онлайн видео, даже торренты только после 00.00 можно качать. Дал себе слово, что найду альтернативу. Не верил что мегафон будет лучше. Просто купил второй модем на компьютер жены. Теперь же он стал основным. Торрент в час пик 2мб в сек. Вечером чуть ниже, но онлайн видео без проблем. Рад. Спасибо Мегафону, но прошу не теряйте позиции, с ётой тоже всё хорошо начиналось. Развивайтесь. Думайте о потребителе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня постоянно проблема. Стоит усилитель, я плачу по тарифу "за большую скорость". Т.е не 55 грн, а 40 А они периодически, как правило перед выходными "забывают" об этом. В итоге а)чтоб напомнить трубку не берут, или отключают телефон б) два выходных интернета у меня нет в) никто эти дни не компенсирует. И сейчас я дозвониться не могу, собственно поэтому и пишу именно сюда. Может увидят-то. В следующий раз я зайду в соседнее здание в защиту прав потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже неделю интернет оставляет желать лучшего. Измерение интернет скорости на РАЗНЫХ сайтах показывает меньше 1 Мбит\сек, при заявленной скорости интернета в договоре 5 Мбит\сек. Звонили несколько раз в техподдержку - решения проблемы не нашли, но после каждого звонка скорость волшебным образом в разы увеличивалась...правда только до следующего дня. Сколько можно уже??? За что мы деньги платим?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо отзыв! Елена, пожалуйста, сообщите на olga.lisova@domru.ru номер своего договора. Будем решать Вашу проблему в индивидуальном порядке!
Перешел от другого провайдера. По сравнению с другими провайдерами, которые есть в доме, отзывы о «СуммеТелеком» самые лучшие. Скорость отличная, цены приемлимые. А из-за того что, у меня был другой провайдер – мне еще месяц бесплатного интернета дали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые товарищи, кто оставляет отзывы. Будьте объективны и компетентны- нефиг мерить скорость с включенными торрентами и на серверах где-нибудь в Австралии... Да и скорости в 100 мбит у ТТк для физ. лиц нет. Провайдер отличный, качество связи супер, ибо провайдер магистральный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку