Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня то же самое - с тарифом "Стар 40" скорость в браузере не поднимается выще 10 мбит. При этом в торренте все очень быстро.
Поддержка обещает проверить, но о своих результатах теста молчит. Загадка, однако.
"Скорость стоит 40 мбит в лучшем случае выдаёт 10. Владимир , 04 февраля в 05:11"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите пожалуйста Ваш уникальный номер и мы разберемся, почему у Вас низкая скорость интернета. С уважением, Даниил.
Илья, спасибо за Ваш отзыв!
плочу за интернет хорошие деньги но скорости я не вижу. потом мне взяли значит без моего разрешения увеличили тариф( плотить стал больше и говорят что скорость стала больше измеений в скорости я не вижу)
я сходил в офисс разобрался там с этой проблемой. сделали мне интернет как положено . И опять же он у меня проработал недолго снова такая-же история( так что я очень разочарован что ростелеком так безобразно относится к этому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в 2013 году, в сентябре примерно, вообщем тариф 15мб Престиж. 4 дня не работал интернет вообще, как выяснилось тариф был глючный (объяснили в офисе), 3 дня звонков в тех поддержку, на 4 приехали в офис, а там конь не валялся, о моей проблеме даже не знают..... Вообщем сделали до середины декабря все было нормально, но потом просто ужас постоянные обрывы иногда каждые 5-10 минут раз так по 5 на день. Что касается скорости из 15мб, при проверки спидтеста (СЕРВЕР МТС МОСКВА) я получаю 5мб с хвостиком отдачи и 5мб приема... Что касается заграничного трафика я вообще в шоке. Берем Германию, там скорость 4-6мб на приеме, а отдача бывает вообще до 1го мб еле дотягивает. А как реклама была хороша, куча агентов по домам, заклеенные бумагами дома, а в итоге все печально..... Признаюсь что когда был другой провайдер такой беды не было. Опять жеж добавлю про ip адреса в самой сети, из комментария от Пушкин (Трабл с IP адресом) все тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав дополнительный номер для связи и ссылку на пост. Проведём проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Это странно , но монополия начала двигаться , скорость растет , услуги становятся лучше . И иногда скорость даже выше своей нормы . Страдал из-за ростелекома 2 года , ненавидел их , терпеть не мог . Но что-то поменялось . На счет тех. поддержки , я читал очень много отзывов , и везде было что-то вроде "КО-КО-КО-КО , НИЧО НИ ЗДЕЛАЛИ , ВСЕ ПЛОХА(((" Но когда звонил я , мне сказали все по делу и исправили за 2 минуты . В общем , провайдер не самый лучший , но и не самый худший . Золотая середина .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку