Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДовольно часто после 23:00МСК скорость входящего трафика с трудом дотягивает до 4мб/с.. Точно помню, что тарифы, где скорость ниже 6мб/с меня уже года 2 не интересуют! И скорость должна быть около 10мб/с (минимум)..звонки в техподдержку уже в течении года ничего не могут исправить((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Билайн последнее время сдает(это мягко сказано)на абонентов им наплевать до тех поддержки не дозвониться никогда если повезет то через час ожидания возьмут трубку, постоянные сбои потеря пакетов пингую и просто в шоке либо превышен интервал запроса либо время 2000-4000мс ответ.Сидеть невозможно минуту работает минуту или более нет от заявленных 30мбит вижу только 5 это еще если повезет ВОПРОС К ПРОВАЙДЕРУ ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?!РЕШИЛ ОДНОЗНАЧНО ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПЛАТЫ ПЕРЕЙДУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет сидел на Океан Интернет. Сначала все было ок, но с каждым месяцем аварий становилось все больше, отключения все чаще, пинг все выше, а случаи несоответствия заявленной скорости стали обычным делом. С тех. поддержкой ругаться просто устал, всю вину спихнут на тебя, а во время аварий линию вообще отключают. Недавно у нас в доме провели оптоволокно от Ростелекома. Долго не решался перейти на него из-за плохих отзывов, но все таки решился. И я счастлив что сделал это! Я забыл, что такое обрыв связи, высокий пинг, или скачки скорости! Единственное - если не подключать дополнительно статический ip, то раз в день вечером происходит обрыв сессии и переключение на новый ip, не более 2 минут все это занимает. Но я подключил себе статический ip, и теперь даже этой неприятности у меня нет. В техподдержку обращался пару раз, не по поводу неполадок, а по вопросам услуг. Быстро, честно и понятно отвечают операторы. Я всем доволен. Если в вашем доме новая оптика от РТК - смело переходите, все будет круто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полгода назад было нормально, потом ухудшилось, а с нового года просто ужасно. Судя по тенденции еще через полгода совсем перестанет работать интернет. Такое чувство будто компания просто продает модемы даже не заботясь о модернизации сети. Результатов работы не видно, зато спад стабильный. Очень жаль, теряете клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
К сожалению, описание ситуации не говорит нам о том, в чем может быть сложность. Если Вы еще не обращались в нашу техническую поддержку, мы рекомендуем это сделать, либо Вы можете написать нам письмо на mai@yota.ru c более точным указанием проблемы и данными со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, в чем дело.
Здравствуйте. Снижение скорости может зависеть от многих факторов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с результатами измерений скорости и указанием лицевого счета. Постараемся выяснить причину и устранить неисправность.
С каждым днем йота работает все хуже и хуже, вне зависимости от времени дня и ночи. Интернетом пользуюсь в течение дня, в последний месяц скорость упала настолько низко, что даже видео самое самое плохое по качеству НЕВОЗМОЖНО посмотреть...я уже не говорю про то чтобы что-то скачать... Но почему в последний месяц так упала скорость??? Что это такое?? Платишь немаленькие деньги, а получаешь ничего!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дарья!
Как мы уже отвечали нашим пользователям, которые оставили комментарии чуть ниже, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать в те моменты, когда скорость не соответствует желаемой. Ну и конечно, пробовать пользоваться в менее нагруженное время суток.
Одни проблемы с МТС! Сначала почти 2 месяца переводили меня на другой тариф(не объясняли по какой причине они закрывают заявки).Кое как перевели, но скорость сильно упала(хотя должна была подняться почти в три раза)!Далее закрывал счет и просил перевести с него деньги на другой счет(тоже МТС).Но его еще раньше закрыли и без моего участия(КАК???) и деньги которые я клал на этот счет не начислялись,хотя в терминал они быстро улетали. Потом узнал ,что 2/3 суммы от туда пропала и они не знают почему. Теперь я узнаю что я оказывается не писал ни каких заявок на закрытие счета и перевод денег!Кто там работает!?Просто не профессиональные люди или им плевать на клиентов или еще что.Я пока не понял(но скорее им просто плевать на Вас). Трижды подумайте прежде чем подключаться к МТС!
P.S. ПРОЧЬ ИЗ МТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами домру уже 3 года. до некоторого времени претензий не было. недавно узнала, что такое качественные услуги, предоставленные другим интернет-провайдером, причём дешевле почти в два раза! теперь подумываю отказаться. как звонить в тех.поддержку-так минут на 5 ожидание оператора, а может и сорвется звонок( что бывает очень часто), скорость НИ РАЗУ не соответствовала заявленной ( при условии, что антивирус отключен, кэш очищен и прочее). Безусловно, если вы типичный пользователь и главное для вас это почитать новости, посмотреть фильмы,то домру...может быть. но когда вам потребуется интернет для чего-нибудь посерьёзнее или когда вы попробуете настоящее качество, сразу уйдёте. ОЧЕНЬ ДОРОГО.Даже если вы низкой скорости не замечаете, проверьте и сравните с данными договора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку