Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву немного за городом. Yota начал пользоваться, так как на то время альтернатив особых не было, да впрочем и сейчас не лучше. Но..пока было 3G,а не это <ВЦ> LTE, скорость была нормальная. Можно было хоть что то делать в инете...Сейчас, уже на протяжении года,я вспоминаю свой интернет, когда был занят телефон и скорость 16,8 кбит была. И разницы особой не вижу. на все вопросы, операторы отвечают, что да..сеть перегружена, просим прощения...Так поставьте еще несколько ретрансляторов в этом направлении..Ну или скажите куда деньги сбрасывать, пользователи вам помогут...Потому что это..ну простите совсем ужас какой то..и после общения с операторами так и хочется, сжечь ваш офис на фиг, чтобы людей не дурили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Сеть в Вашем районе действительно может быть перегружена, что, в силу приоритета трафика, сказывается в первую очередь на видео и закачках; при этом сайты должны открываться нормально. Дело не в конкретной базовой станции, а в нагруженность сети в в целом, каналов связи. Их расширение достаточно длительный процесс. Сейчас неизвестны сроки решения данной трудности, к сожалению.
Если же сайты у Вас загружаются также медленно - пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты тестирования скорости/
5 лет назад заключила договор с мгтс. выбирала по принципу ,хоть и акционированную, но госкомпанию.
обещали 6 мб/сек за 330 руб в месяц.
вскоре, без согласования со мной, выставили счёт уже на 390 руб.
подоражало "оно".
за всё это время я ни разу не посмотрела ни ютуб,не прослушала ни одной мелодии..не посмотрела ни одного фильма
ничего не шло...
правда и то, что по жизни некогда было и слушать и смотреть..только бывала на сайтах. а "тормоз" самого инета уже совершенно достал!!!
вызвала специалиста. он долго не мог понять
почему я так люблю лапшу. а плачу за брокколи.
измерил скорость и мы ахнули...если у корнея ивановича чуковского один из главных хитов "от трёх до пяти".то мгтс удовольствовался от 1,06мб/сек до 3,6 мб,сек. вот в течение месяца измеряли.какие же фильмы и музыка при такой скорости.
и представьте себе, что по действующим сейчас _(декабрь 2013г.)тарифам я должна бы платить,по подаваемой скорости, всего 300 руб. хорошо устроились...и таких любителей "лапши" по москве пруд пруди... клиентов обувают только так! причём когда плата увеличивается, меня не спрашивают..и я плачу добровольно принудительно.
а если цена изменилась в пользу абонента,то никакой инициативно-социальной политики - где же декларируемая забота о людях.."всё для вас обожаемые абоненты"..
а счёт снизить ни боже мой...и ты как дурак за несуществующую услугу оплачиваешь!
и знают, что никто в суд за эти, типа копейки , не пойдут.
у меня в голове это не укладывается.
нет и не было никогда 6-ти мб/сек.
все эти 5 лет!!!!! обман и полная бесконтрольность со стороны и внутренними службами. а сколько раз я обращалась в службу поддержки...столько раз, сколько "лапши" они на меня вывесили..и даже больше! но дальше включите модем, выключите модем не шло.
позор на ваши головы -мгтсники!!!
это даже не коррупция -
это в о р о в с т в о !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил йоту в октябре 2012 года. Первые пол года все было хорошо. Я приходил домой и мог спокойно смотреть видео в качестве 720р без предварительной прогрузки. В конце весны 2013 года ситуация ухудшилась и чтобы посмотреть кино хотя бы в 480р приходилось прогружать минут по 5-10. Но на этом они не остановились и мое терпение лопнуло. На данный момент середина декабря 2013 года йота режет скорость на торенты и при скачивани больших файлов. И я невольно задаюсь вопросом - зачем мне платить 600р в месяц за скорость 3 мб/с, когда я не могу ни видео посмотреть, ни торентами пользоваться? Мало того, даже обычные сайты загружаются плохо. Бывает с третьего раза. От поддержки пользы никакой - кормят завтраками и витиевато отвечают на вопросы. Стыдно, граждане, очень стыдно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Что касается закачек и видео: мы снижаем их приоритет во время нагрузки на сеть, чтобы обеспечить нормальную работу основных ресурсом. Поэтому их скорость может быть низка. Не станем кормить Вас чем-либо: сроки решения данной проблемы неизвестны. Уточним лишь, что ограничение нужно для того, чтобы основные сервисы (сайты, почта) работали нормально даже во время нагрузки; когда же нагрузка снижается (как правило, в ночное время), скорость и видео, и закачек, как правило, вырастает.
Здравствуйте, Пётр. Сигнал может колебаться в зависимости от радиоусловий, поэтому нужно найти место, где он будет выше всего. Возможно, есть проблема с устройством или базовой станцией, и мы сможем Вам помочь: пожалуйста, напишите на mail@yota.ru скриншоты страницы 10.0.0.1 до и после обрыва. Посмотрите, изменяется ли во время разрыва Cell ID. Попробуйте перемещать устройство, найти место, где сигнал станет стабильным.
Обещали золотые горы квитанция всегда вовремя но качество не очень скорость пропадает лаги дикие пинг скачет постоянно. Звонил писал приходили чинили меняли один результат скорость соединения пропадает. Не советую буду менять оператора после Нового Года!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не очень понятно, что произошло. Обращались ли Вы к нам в поддержку? Вполне возможно, что мы сможем найти решение Вашей проблемы.
Всем добрый день.
Не советую покупать модемы и роутеры ЙОТА, если хотите по вечерам в любое время с 18-00 до 00-00 смотреть фильмы в онлайн - СмартТВ. Эта компания проблему устранять не собирается!!!!!
Ответы представителей Йота просто прелесть - типа вот такого: "Скорость действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть. Это указано в п. ... Договора. Если Вас не устраивает скорость, можете отключить интернет. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения". Операторы не говорят, будет ли решена проблема.
Звучит как хамство: "Купил ты, [ЦЕНЗУРА], роутер за 4900-00 и все радуйся, что у тебя есть крутой гаджет. А интернет пунктом 4.3.2 или кем там еще, не обещан. Чего не понятно?"
Мегафон - Йота! Ваши клиенты должны быть довольны качеством Ваших услуг, а не пунктом договора, где вы заранее себя оградили от проблем. Не надо рассказывать, что у Вас пункт договора. Нужно дать понять клиентам, когда будет решена проблема и будет ли решена.
И лично я считаю, что Вы обязаны предупредить Клиентов, как Исполнитель, перед продажей своих услуг, что и в каких целях должно использоваться. Это в колбасном отделе все знают, что покупают и как есть будут. А в контенте, скорости трафика и времени его использования не все разбираются.
И Ваши представители, предлагающие Ваше оборудование и услуги, должны быть Вами обязаны предупреждать клиента о невозможности хоть за 850 руб/мес, хоть за 2000 руб/мес смотреть кино с семьей по вечерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лидия.
Насколько мы видим, ответ, процитированный Вами, не несёт в себе намерения оскорбить Вас, а описывает ситуация и предлагает решение. Оно довольно радикально, но если интернет Вам нужен лишь для просмотра видео и загрузки файлов, то других вариантов решения проблемы сейчас нет. И, к сожалению, неизвестно, когда ситуация изменится.
Напомним, что мы даём период бесплатного тестирования при покупке. В этот время как раз можно проверить, всё ли Вас устраивает. Понимаем, что Вы могли купить устройство раньше, чем нагрузка на сеть увеличилась и ограничение стало заметным, но в тот момент и мы не знали, что так случится. Теоретическая же возможность ограничения была указана в договоре всегда.