Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В общем-то и не удивляет, что здесь только отрицательные отзывы. Это как в связи: пока телефон звонит - ее никто не замечает, а как пропала - связисты - [ЦЕНЗУРА]!
а у меня все нормально. Бывает , конечно, что скорость падает, особенно вечером, но 3-5 Мбит вполне хватает и фильм посмотреть и по форумам полазить. Так что не все одинаково равны. Просто у кого-то каналы надежнее (или новее может быть), а у кого-то старые с кучей скруток. Конечно, хочется как в Москве - 50Мбит на квартиру, ну так и бабла там вкачли, наверное Бузулук новый построить можно и не один. От это все и....деревня..... хотя и не очень бедная.
скорость - 4
доступность - 5
служба поддержки -когда как... все же 4
цена/качество -4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Интернет оператора Yota с момента появления в городе Краснодаре.
Когда 2 года назад появилась базовая станция на расстоянии 100 метров, интернет стал просто отменным. По причине того, что в частном доме, не имею доступа к оптоволокну.
Периодически возникали проблемы со скоростью по разным причинам - начиная от поломок на "моей" базовой станции и заканчивая, как теперь это любят называть операторы Yota, ограничениями сети.
Последние 3 месяца интернета просто нет, то есть я плачу 1400 р. за, как мне сказали во вчерашней беседе операторы Yota, мобильный интернет???, который не обещает ничего кроме открытия страниц. Пытался выяснить ФИО оператора, но ответ простой - имеем право не "сознаваться", отчего уже давно называю их в разговоре сектантами.
Покапавшись на просторах интернета на, ух ты аж 20 мбит/с, узнал, что Yota ввела ограничения на на скачку торрент файлов.
Против таких ограничений я не против, так как и сам не желаю нарушать законодательство, и считаю, что за все в Нашей жизни нужно платить, а значит хорошо работать, чтобы данные потребности оплачивать.
Но, у меня вопрос - а ролики в ютубе, это торренты?! или ютуб добавили в перечень нарушителей авторских прав?! И поэтому я могу смотреть ютуб в качестве 360, что бывает очень редко, а как правило 240?! Или обновление оплаченной видеокарты в оплаченном мною компьютере - это нарушение?!
И почему в друг к онлайн игре, которая лицензионная и скачивает обновления торрент файлом, применяются ограничения?! Ведь это же лицензионный контент!
И что касается теста скорости. Операторы Yota в качестве ресурса для теста скорости предлагают использовать ресурс с адресом speedtest.net. На данном ресурсе скорость всегда показывается просто отличная. Но если провести тест скорости на другом ресурсе, например на данном, то вместо оплаченных мною 20 мбит/с, в самом лучшем случае получается 7-9.
В общем просто накипело! На данный момент на меня так или иначе оформлено 5 модемов Yota, в случае если мне не будет предоставлена четкая информация от поставщика интернет услуг по вышеперечисленным проблемам, и они не будут решены, то к Вашему большому сожалению - Yota, вы потеряете клиента, который ежемесячно перечислял вам честно заработанные 7 т.р. А в придачу, мое мнение будут через пару месяцев висеть на каждом столбе в городе Краснодаре.
Спасибо за внимание!
p.s. для вас представители yota, сообщаю, что роутер зарегистрирован на почту eco-leks@mail.ru, ПРОВЕРЯЙТЕ и пишите письма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, написали Вам на почту.
Уважаемые пользователи и уважаемая компания Йота. Я писал некоторое время назад негативный отзыв на предоставляемую вами скорость. Для проверки я использовал включенный сутки компьютер с включенными торрент лоадером, онлайн фильмами и графиками скоростей. Действительно, ограничения на скорость накладываются днем на достаточно продолжительное время, хотя ночью они снимаются. например в 7 утра скорость скачки с торрент была примерно 20мб/с, тоесть ~= заявленной. Что ж, ваши осложнения с большим числом клиентов понятны, и я искренне надеюсь, что вы сделаете все возможное для скорейшего устранения возникшей проблемы. Все же, вы прекрасно понимаете, что пользователи сети Интернет вечером не только обновляют почту и говорят по скайпу, но и хотят посмотреть ильм и расслабиться. А для этого достаточно скорости в 3-4 мб/с для одного устройства, и я надеюсь, что вы сможете предоставлять данную скорость, а ваши клиенты перестанут оставлять негативные отзывы на данном сайте. Те же, у кого скорость в любое время недостаточно велика и не соответствует заявленной попробуйте найти оптимальную точку приема, так как беспроводной канал очень зависим от окружающих объектов (даже человеческое тело может экранировать сигнал ухудшая скорость в разы.) Так что уважаемые пользователи, давайте пожелаем удачи всеми нами "любимой" компании, дабы у нас снова появилась возможность просмотра вечером фильмов и прослушивания музыки!
P.S. а скачку торрентов перенесем на глубокую ночь, когда все спят! ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихо, по партизански, в Ростов-на-Дону, пришел 4G MTS. УРА????
Использую роутер МТС 821FT.
1. Как всегда скорость есть только на «Северном» и на «Западном». Спрашивается, за каким? В подъезде пяток провайдеров. А вот в Нахичевани, где действительно проблема с интернетом…….скорость и сигнал оставляет желать лучшего.
2. Сложилось впечатление, что ЛТЕ включили в те же каналы, что и 3Ж, скорость синхронно тухнет вечером, ночью синхронно возрастает. Да и определяется ЛТЕ как 3G HSdpa)))))))) Кому нужен такой ЛТЕ?
Сейчас (15:16, 21.12.13г.) на Северном у Окея,
Неужели нельзя хоть что-то сделать по человечески?
Будем посмотреть что будет дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Артем за Ваш отзыв. Мы стараемся максимально компенсировать уровень неудовлетворенности наших клиентов путем основных инвестиций не в маркетинговые инструменты, чтобы привлечь клиента, а в качественный сервис после его подключения. Мы всегда стараемся прогнозировать в долгосрочной перспективе, что может понадобиться абонентам в процессе потребления наших продуктов в Сочи, где очень часто отсутствует электричество в десятках домов. Это и есть основная причина отсутствия доступа в Интернет у многих абонентов, так как наш узел и квартира клиента могут быть подключены к разным электрическим фазам в доме или весь квартал зависит от квартального узла, где нет света во всем доме. В связи с этим сообщаем Вам, что по мимо «СМС уведомлений» мы разработали "Интеллектуальное меню ", с помощью которого Вы вскоре сможете, набрав тел.200-00-00 в любое время, узнать о состоянии узлов связи по подключенным объектам (наличие электричества на них), наличие или отсутствие аварий (обрывов ВОЛС) или профилактик, а так же время их устранения или окончания. Причем узнать эту информацию Вы сможете не только по своему адресу подключения, но и по любому другому, введя номер договора, закрепленного за определенным объектом. Это значительно снимет напряженность в отношениях с клиентами, которые не могут дозвониться в техподдержку во время крупной аварии, к примеру. Ведь Вы понимаете, что сотни одновременно звонящих клиентов обслужить мы не в состоянии, и довести им, в принципе, одну и ту же информацию.
С уважением, Ваш DAGOTEL.