Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго времени суток, Александр! Есть более выгодный тарифы, за те же деньги до 40 Мбит/с. Напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Напишите нам и главное - не забудьте указать логин. Спасибо.
Первым провайдером был Шарк Телеком, в начале все устраивало сидел на плане с максимальным объемом включенного трафика, достоинства - доступность техподдержки, недостатки - ее качество. Переключился на Узонлайн по оптике, скорость реально удивила, заявленная в 8мб/с реальная. По началу не устраивали тарифы, сейчас на условном безлимите(20-й век ей боже, стоимость 300000 сум в месяц, дали бы уже за эти деньги реальный анлим). Теперь о самом главном - тех поддержка ,ЮБЮБЬШГШ(*Г других слов нет, бараны баранами, я просто однажды поехал к ним в офис морду бить дебилу после разговора с ним. Не нашел его и познакомился там с одним из менеджеров и мы решили проблему. У них проблемы с биллингом, перерасчетом трафика и денег на конец месяца. Затем началось воровство, у меня реально трафика своровали на 300000 сум, все было доказано и возвращено мне. У них свой админ этим занимался умудрился на поем модеме доступ к настройка закрыть, просто поменял пароль и все. Способный в общем слава богу мак адрес устройства всегда будет уникальным, оттуда и нашли вора. Резюме, скорость отличная, в последнее время перестал даже беспокоить техподдержку, тарифные планы - отстой. Им бы тарифы саркора на ночной анлим и проблем бы не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Зинаида. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Отличный провайдер, пользуюсь уже 5 лет не единого сбоя, так же и мои друзья пользуются по всему городу, не у кого никаких претензий нет, те кто жалуются на низкую скорость - не очень граммотны. Большинство случаев с низкой скоростью именно со стороны абонента а не провайдера, и ленивые не могут открыть google или yandex и почитать, как проверить скорость, с чем может быть связана низкая скорость. Проще позвонить в тех. поддержку и оставить свое мнение в отзывах. Люди, научитесь думать пожалуйста!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость меньше заявленной в 2 - 10 раз. Вместо 40 МБит/сек едва дотягивает до 20, а то и того хуже - всего 4 МБит/сек. Постоянные отключения уже просто достали, в тех поддержке все валят на роутер, типа настройки плохие... Мои тапочки просто валяются! У меня слов нет! Совсем за идиотов нас держат?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку