Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже много лет пользуюсь услугами Акадо и пока никаких нареканий небыло! Скорость конечно немного ниже заявленной, но это не мешает смотреть видео в высоком качестве не дожидаясь пока оно загрузится, в контур играть спокойно без лагов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера вам не найти. И не ведитесь на "хорошие" отзывы, их делают сами ренетовцы. Тех поддержки как таковой нет. Постоянные разрывы, диссконекты в играх одни лаги. Скорость падает постоянно. У друга вай фай быстрее работает чем это вот "изделие" .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.
Вот ниже(выше) даже указано что вы плохо работаете! Почему бы вам не начать работать достойно!? Чтобы Название "Ростелеком" поднялось в рейтинге на много выше чем просто быть внизу! Я незнаю вы наверное пользуетесь этим что провайдер Ростелеком более доступный , а вот например выйдет какой-нибудь лучше вас провайдер! И всё считайте что ваша компания развалена! p.s. пока писал 5 секунд музыки из 4.6 минут загрузилось -___-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё банально. Провайдер на подключал абонентов, не имя технической возможности обеспечить связь на заявленном уровне. Служба поддержки тянет время, резину, кота, а в итоге ответ один "ой нет возможности дать всем , не надо скачивать, не надо смотреть видео, другим не чё не останется" другими словами если все абоненты Йота начнут пользоваться интернетом так как они за него платят , то йота не сможет даже сёрфинг обеспечить. Уважаемые зачем вы на каждом углу модемы продаёте, ещё и с роут-и, вы не можете обеспечить тех кто есть и набираете(обираете) новых абонентов. Всем советую если вы живёте в частном доме и хотите подключить йоту, бессмысленно, не надейтесь, выбирайте другие варианты, хотя в этой стране их не много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Нам жаль, что у Вас сложилось настолько плохое мнение о нашей компании. Хорошее качество предоставляемого сервиса - это одна из наших главных целей, к которым мы стремимся. К сожалению, без введения приоритетов на различные виды трафика не обошлось. И хотя данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи, мы понимаем, что подобная ситуация действительно неприятная. Именно поэтому наши специалисты и работают над тем, чтобы оптимизировать работу сети таким образом, чтобы можно было обойтись и без ограничений. Надеюсь, в скором времени Вы вновь сможете пользоваться всеми сервисами в любое время.
Добрый день.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами Interzet.
Благодарим вас за выбор нашей компании.